September 14, 2021

Простые решения.

Foto Pradeep Charles

Мы учимся от простого к сложному.

В 2006 году я была в команде проекта строительства коттеджного поселка бизнес класса в Подмосковье. На тот момент мной двигало желание стать специалистом высокого уровня в девелопменте. Поэтому параллельно с реализацией проекта я ходила по всяким обучающим семинарам в надежде найти простое решение в виде руководства "Как построить и реализовать поселок бизнес класса в Подмосковье за 5 лет".

С каждым годом моя иллюзия рассеивалась и я все яснее и отчетливее понимала, что такого руководства не может быть и почему.

А через четыре года реализации проекта, когда меня уже саму пригласили выступать на один из таких семинаров, я вдруг поняла, что у меня есть понимание и опыт прохождения определенных этапов, способы решения определенных проблем, которые могут возникнуть в проектах такого уровня, что в этой области я являюсь специалистом. При этом я понимала сложность и многофакторность таких проектов и понимала, что не может быть простых решений.

В 2015 я решила освоить новую для себя область, область онлайн бизнеса. И снова я искала простых решений. Ходила по семинарам, мастер классам, обучениям, слушала успешных спикеров о том, как продавать в Интернете.

Постепенно мои иллюзии рассеивались и я все яснее и отчетливее понимала, что все не так просто, как казалось в начале: «Сделал сайт, завел Инстаграм или канал в Ютубе, настроил рекламу и поехали».

А через шесть лет проб и ошибок, пришло понимание, что бизнес онлайн это сложно, это сложнее чем построить поселок, сложнее, но в то же время интереснее.

И первый шаг с которого стоит начать свой путь это выяснение и исследование, к кому конкретно я обращаюсь и какую проблему я для него решаю.

Мы продолжаем выяснять эти вопросы на встречах рабочей группы "Предприниматели 2021".

Присоединяйтесь к прямому эфиру на YouTube канале "СОЛЬ"
по четвергам в 10-00 мск по ссылке.