October 20, 2018

Зачем платить налоги?

Я плачу налоги. Ко мне приходят какие-то люди и делают предложение, от которого невозможно отказаться. Что-то мне это напоминает. Так же, я плачу косвенные налоги, которые включены в стоимость товаров и услуг. Налоги – это плата за навязанные под угрозой смерти или тюремного заключения услуги. Налоги – это не добровольно.

Налоги – это рэкет и грабеж. Если я не заплачу рэкетирам, они отберут у меня все мое имущество и назовут это конфискацией. Государства не существует. Существуют ряженые клоуны, которые считают, что они вправе от меня что-то требовать. Конечно, в большинстве своем люди верят, что являются должниками и их веру всячески укрепляют посредством государственного образования,

церкви и СМИ, но я не из их числа. По мне, так они являются подельникам тех, кто зовет себя государством. Люди, называющие себя государством, не тратят своих денег на его содержание.

Ничего бесплатного не существует, за все бесплатное кто-то платит. Платят те, кто работают, а работать они вынуждены потому, что рождены для работы, в противном случае рождаются, чтобы грабить и делить награбленное.