April 29, 2019

ЧЕК ЛИСТ: Как продавать свой продукт и услуги в 5-7 раз дороже?



Представь себе бизнес, в котором ты получаешь от 300 000 до 5 000 000 рублей с каждой сделки ежемесячно …

… при этом все, что ты делаешь - проводишь встречи с интересными людьми где-нибудь в кафе, офисе или по скайп, общаешься с реально успешными предпринимателями и инвесторами, получаешь незабываемый опыт и кратно растешь в доходах, помогая это делать другим …




Представил?

А теперь, прежде чем ты подумаешь, что сейчас тебе попытаются впарить какой-то очередной попсовый курc по созданию бизнеса или пригласят в “революционный” млм проект, позволь сказать вот что:

👉Поэтому худший вариант, который тебя ждет после прочтения этого текста - ты узнаешь еще об одной модели бизнеса и закроешь страницу.

👉Лучший - найдешь деятельность своей мечты и начнешь делать хорошие деньги либо самостоятельно, либо станешь моим партнером и начнешь зарабатывать вместе со мной.

👉И раз мы определились, что ты ничем не рискуешь, позволь мне окончить эту прелюдию и перейти к делу?



Меня зовут Андрей Зенин.

Последние 7 лет я и моя команда профессионально занимаемся продажей чужих бизнесов и привлечением инвестиций, и получаем за это семизначные комиссионные, как посредник.

Занимаюсь с декабря 2012 года, тогда за месяц, я впервые продал 2 бизнеса.



Примеры продаж на большие чеки:

Пример 1: 600.000 за 10 дней

Переупаковка продукта САЙТ+РЕКЛАМА в готовое решение = как готовый бизнес

используются технологии продаж готового бизнеса / готового решения задачи проблемы клиента

Товарищ сделал интернет магазин из 1 товара:
GPS часов для детей и создал поток клиентов за 10 дней.
А я продал это, как готовый бизнес, по своей методике за 6 дней.

Получили 600 000 рублей: 300 000 — моему товарищу, 300 000 — мне. Повторили это несколько раз.


Таких кейсов я могу перечислять очень много и в деталях. Кроме того у меня под запись есть такие кейсы в моем обучении. Здесь сейчас не буду тратить много вашего внимания.




Пример 2: 1.200.000 за 21 день

Переупаковка услуги для бизнеса, используя механики продаж и привлечений инвестиций

Суть:

1) мы позиционируем услугу/продукт как инструмент инвестиций в собственный бизнес, так как инвестиции в собственный бизнес самые управляемые и самые доходные.
2) Продаем только тот результат, на который можем повлиять
3) Продаем какой то фиксированного измеримое значимого показателя. К примеру, процент конверсии сайта.

Рассмотрим на примере: Продажа сайта, сделанного по технологии QUIZ за 1.200.000 рублей

Дано: нашли клиента, у которого 60 млн+ оборот в год. Клиенты идут из интернета. В день 50 обращений от клиентов. Посмотрели его маркетинг и сайт, оценили, что конверсия сайта на текущий момент порядком 5%. Увидели, что не используется метод генерации новых клиентов с помощью технологии QUIZ, а также "мультилендинг". Поняли, можем повлиять на конверсию сайта. Прикинули, что можем повлиять на показатель конверсии в 2-3 раза.

Задал вопрос владельцу бизнеса:
- Если я сделаю в 2-3 раза больше потенциальных клиентов, можно ли предположить, что он будет зарабатывать в 2-3 раза больше денег?
- Он ответил утвердительно.
- Я спросил сколько он сейчас зарабатывает?
- Он ответил с 60млн оборота он зарабатывает 15 млн за год.
- Я уточнил, "Правильно я понимаю, что увеличение в 2-3 раза принесет предположительно 30-45 млн дохода за год?"
- Он ответил утвердительно.

- Я спросил: "Стоит ли такой результат 1 млн рублей, если я помогу достичь результат в изменение количества потенциальных клиентов, например в рамках 1 месяца?"
- Он ответил утвердительно.
- Я спросил: "Знаете ли он лучший и более верный способ инвестировать или распорядиться 1 млн рублей, чем мое предложение ?"
- Он ответил отрицательно.

Чтобы сейчас не описывать полный цикл диалога, а перейти дальше. Быстро пробегусь по вехам нашего дальнейших переговоров. Мы обсудили возможные риски для клиента и способы их решения: что будет если трафик будет нецелевой? или не все из них будут целевые и прочее?

В итоге мы договорились, что он делает предоплату в 200.000 + 1.000.000 через 2 недели, после того как мы сделаем тест и убедимся, что клиенты, которые приходят являются целевыми (критерии согласовали). Я же своей стороны по своей технологии убедился, что клиент является целевым и имеет готовность платить в случае достижения результата.

Что получилось по итогу?
Реальная подготовка к проекту, а так же его запуск составили 7 дней. Еще 14 дней ушло на тест. Реализацией задачи занимался мой привлеченный партнер по этому проекту. Мы договорились с ним так: что я даю ему готового клиента, с подписанным договором, который готов платить 300.000 с результата. Результат критериально измерим. Его мое предложение устроило.

По результату 14 дней. Я получил 900.000 рублей прибыли, партнер ответственный за результат получил 300.000. Кто понимает, почему он получил меньше? не смотря на то, что он работал над этим проектом? Клиент получил тоже готовый результат, заявок стало в 3 раза больше. А продаж на 50% больше (в 1,5 раза). В условия наших договоренностей такой результат входил и устраивал клиента. В итоге все остались довольны.




█ 11 методах продаж на большие чеки.

Подробнее сценарии и методы продаж и примеры будем разбирать на бесплатном онлайн интенсиве. Проще всего участвовать в разборе примеров реальных сделок с возможностью задать вопрос и получить ответ.


Почему все не продают на большие чеки?

Причины делятся на 2 категории:

1) Отсутствие технологий и компетенций продаж на большие чеки

  • Не знает как создать поток заявок клиентов на суммы от 500.000 рублей
  • Не умение генерировать продукты на большие чеки
  • Не понимание психологии продаж на большие чеки
  • Не умеет работать с возражениями вроде "Дорого", "Я подумаю", "Мне нужно посоветоваться", "Потом.."



2) Причина в психологических ограничителях:

Убеждение "Нужна невероятная экспертность"

Это не так. Психология одна у всех людей. Вопрос только в умении генерировать продукты и решения на большие чеки, умение донесения ценности своего предложения.

Убеждение "Продать дороже - сложнее"

Продать на сверх малый чек и и на большой одинаково сложно. Наоборот, часто продавать в большем чеке часто проще, так как существенно меньше конкуренции. Клиенты более осознанные. Да и работать с ними гораздо проще, перспективнее для развития себя и интереснее (часто у них самих учишься многому). Поэтому это всего лишь психологическое ограничение.

Дорогие продажи - редкий и штучный клиент

да. Ровно до того момента, пока не понял как построить систему генерации клиентов на большой чек. С первыми потенциальными клиентами, убеждение проходит

Больше обязательств

Наоборот. Продавать на маленькие чеки гораздо сложнее. Например Вам нужно сделать 300.000 прибыли. Что проще 300 продаж по 1000 рублей прибыли? Или ОДНА продажа на 300.000 прибыли? В первом случае вам нужно создать гигантский поток заявок, вместо нескольких. Автоматизированно и регламентированно отработать все заявки (создать целую команду). Так еще, потом работать с большим количеством продаж, обслуживать обязательства и сервис.
В продажах же на больших чеках всегда проще. Всего 1 клиент. Проще всего продать. Проще всего все сделать идеально. С этого проще всего начать свой бизнес или деятельность. Ведь основе хорошей проработки для одного клиента строится действительно сильный массовый продукт для всех. Но это контринтуитивно, и поэтому мало кто идет по такому пути. Поэтому мало у кого есть значимые результаты.



У меня не получится

О! Это самый распространенный случай. Люди готовы верить во все, кроме самих себя. Люди готовы верить, что вцелом это возможно продавать на большие чеки. Готовы верить, что у других получается. Но ... Не готовы верить в самих себя. Еще нигде больше не полягло судеб и людей, чем на алтаре собственного неверия в себя.