November 28, 2020

Продвижение блога (пранки)

Клиент - Владимир Литовченко (блогер-пранкер в г. Благовещенск)
https://www.instagram.com/boroda.tv/

Цель рекламной кампании - привлечь подписчиков по минимальной цене.

До запуска таргета в блоге было 36 604 подписчика.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов;
  • Разработаны видео-креативы и оформлены для рекламы;
  • Подобраны четыре целевые аудитории;
  • Разработан проект план.

Бюджет

За 24 дня потрачено 23921,02 рублей.

Результаты рекламной кампании:
+ 9700 подписчиков
Цена одного подписчика 2 рубля 46 копеек

Результаты за все объявления:

  • CPM (цена за 1000 показов) 29 руб 60 копеек
  • Клики (все) - 33 440
  • Охват - 794 022
  • Плата за клик(все) - 0 руб 70 копеек

Этапы рекламной кампании

1 запуск

Запустил одну аудиторию, собрал look like.

2 запуск
Бюджет был относительно небольшой - 20000 руб., но я хотел найти верную связку. Для этого:

  • Собрал новую аудиторию по интересам.
  • Запустил одну группу с 4 объявлениями.
  • За сутки реклама так и не дала нужного результата.
  • Отключил рекламу.

3 запуск

В этот раз я использовал одну группу и два объявления. Аудиторию оставил ту же, поменял креативы и в этот раз у меня получилось снизить стоимость клика. Но стоимость подписки все равно была большая. Рекламу отключил.

4 запуск

Я изменил стратегию, сделал 4 группы по 4 объявления.

- 1 Группа "по интересам"

- 2 Группа "по интересам"

- 3 Группа "по интересам"

- 4 Группа "без интересов"

4 Группа "без интересов" дала самый хороший результат, я вышел почти на нужный клик стоимостью 1 рубль. Реклама крутилась, пока клик не начал расти.

5 запуск

Создал еще одну кампанию, оформил новые креативы. До 5 запуска я использовал только ленту, в этот раз я поставил плейсмент лента/истории.

Использовал 8 групп, в каждой группе по 4 объявления.

Реклама сработала отлично, у меня получилось снизить клик до 88 копеек. Продолжил крутить рекламу, пока клик не начал расти.

Ссылка на креативы:

https://drive.google.com/drive/folders/12EyTh8-OceKg6Xekn6AMONOQI80gTF8X?usp=sharing

Как связаться со мной: Вотсап 8 963 806 77 80