November 7, 2018

Кейс по дейтингу на Израиль с ROI 397%

  • Партнёрка: Paysale
  • Источник:  Megapush
  • Оффер: fbookisrael PPL (IL) (уже безвозвратно отключен, не скажу из-за кого)
  • GEO: Израиль
  • Период слива: 01.08 – 04.08
  • Расход: 70,68 $
  • Доход: 348.57 $
  • Профит: 277,89 $ (ROI 397%)

Скажу сразу, что первое мое знакомство с Мегапушем началось именно со слива на дейтинг. Причина выбора дейтинга связана с тем, что по факту не нужно ломать голову над креативами. Плюс ко всему перешерстив офферы в партнерке Paysale попался очень вкусный вариант:

Оффер принимает и десктоп, и мобайл. Взглянув на цену клика по Израилю в мегапуше (0.005 $) и взгялнув на то, что Израиль был на тот момент первым в топе неиспользуемых стран я сразу же понял, что пора действовать.

Кстати, немного забегу вперед, но не смотря на то, что было сказано о 1,6$ за регистрацию, по факту платили 1,8$.

Приступил к настройке нескольких кампаний. Выглядели они банально, но тут я немного подошел с умом.

Дело в том, что многие наверняка знают о том, что в Израиле девушки проходят срочную военную службу. Поэтому креативы не заставили себя долго ждать:

Поэтому просто гуглил девушек в форме. Вот и все, просто брал обычные фото.

А вот так выглядели сами компании:

Текст банальный, что-то вроде "Хочешь заняться со мной ... ?", только на иврите. С постбэком тоже заморачиваться не стал, потому что самих кампаний было не много и все они, как потом оказалось, шли в плюс очень даже здорово:

Кампании я запустил и за 3 дня (1 августа не считаю, там была запущена только одна компания с ограничением в 2$) картина была уже вот такой:

Казалось бы, можно было присматривать себе какой-нибудь туарег в салоне, да только после третьего числа меня ждала печаль. Именно третьего меня перевели на другой оффер с выплатой в 0,9$, а уже позже рекл отключил меня от оффера и направил на смартлинк. 4 числа так и вовсе оффер был поставлен на паузу. Так до сих пор этот оффер и не вернулся.

Можно подвести итог, что с 70$ в мегапуше я поднял 348$, согласитесь, это отличное первое знакомство с обителем пуш трафика.

В заключении хотелось бы дать пару советов:

1) Проверяйте оффер перед сливом на него. Шикарно будет, если при помощи впн от айпи нужной страны зайдете на оффер и посмотрите, как все выглядит. Лучше всего, если оффер будет переведен на язык той страны, на которую собираетесь лить. Если нет ничего запрещенного правилами мегапуш, то и не думайте о прокладках.

2) В любых партнерках пытайтесь искать страны с маленькой конкуренцией и с хорошими выплатами за регистрацию. Это с 90% вероятностью выведет вас в плюс.

3) На себе проверено, что если лить на копеечные страны, то их быстро вам отключат, ссылаясь на то, что продажи с регистраций нулевые.

4) Не создавайте кучу разных кампаний на одну страну, для начала запустите 2-3 и пролейте на пару баксов. Если начали выходить в плюс, то можно и подбавить кампаний, но опять же не много.

5) Не поленитесь и погуглите особенности стран, на которые льете. Как и в случае с Израилем (военные девушки) в других странах есть тоже какие-то особенности, которые смогут повлиять на конверт.

6) Гуглите, на каком языке в основном разговаривают в стране, на которую льете. От этого отталкивайтесь при выборе оффера. Если будете лить на Армению, но оффер будет на русском языке, то можно слить в минус. Армян, которые понимают русский язык мало.

Вот такой вот небольшой кейс от меня. Если есть какие-то вопросы, то велком ко мне в личку в телеге @biinbo.