May 11, 2020

Этап 2. Превизуализация

Неделя была очень интенсивная и прошла как один день, очень выручило что этап зацепил майские праздники.
План по прохождению этапа был такой, сначала ознакомится с уроками, затем переосмыслить свои рефы и приступить к блокингу. Изначально я был очень доволен своей первой нарезкой, но после первого же видеоурока, понял как много там ошибок и вновь начал просматривать рефы для составления уже новой, всего у меня было 5 финальных версий нарезок, между ними еще около 15, в которых я начинал сомневаться и переделывал.

Не все шоты успел реализовать, надо докручивать кривые, вся надежда на +2, очень много времени убил на shader effector, так пока и не получилось его реализовать, поэтому там просто скрин с экрана и в нарезке этого шота нет.

Референсы и моя реализация

Скриншоты блокинга и рефов

Shader Effector я пока не победил, но обязательно это сделаю

Нарезка из рефов

Блокинг

Задание +2

Отдельную благодарность хочу сказать за задание +2, это было то что мне нужно, никогда не думал что только со своим весом можно так сильно уматываться:) С удовольствием делал перерывы на тренировки. Спасибо Александру что составил такую крутую программу.
Далее видео моих тренировок
Первая тренировка состоит из 4 видео, т.к. аккаунт на Youtube был не подтвержденный и мне не удалось залить свою 20 минутную тренировку.

Тренировка №2

Тренировка №3

Селфи

instagram.com/isaevworkshop