June 9, 2020

Как попасть в приватный канал на 1 месяц бесплатно ?

Для того, чтобы попасть в приватный канал, нужно:

1.Перейти по моей реферальной ссылке:

Зарегистрироваться

2.Пройти регистрацию.

3.В личном кабинете необходимо пройти верификацию личности чтобы пополнять счет и выводить заработанные деньги.

4.Создать счет Master, с кредитным плечом 1:100.

5.Пополнить счёт Master на сумму от 500$.

6.Прислать мне в личку скриншот с подтверждением открытия и пополнения счёта.

После выполненных выше условий я Вас добавлю в приватный канал на 1 месяц.

Если возникли вопросы или трудности с регистрацией пиши мне @andreyhuhlaev

В чём мой интерес в данном случае?

Когда вы заходите на торговую площадку, по моей партнерской ссылке и при регистрации вы становитесь моим партнёром.

С каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Обращаю ваше внимание на то, что сумма является фиксированной и только за активную торговлю трейдера, который провел на площадке достаточное количество времени. Именно поэтому в моих интересах,  чтобы подписчики приватного канала зарабатывали и увеличивали свой баланс.

Ты можешь не регистрироваться, это твой выбор, но уже десятки человек зарабатывают со мной и довольны профитом.

Кроме этого в приватке я делюсь стратегией, почему отработает тот или иной ордер и через месяц ты уже будешь ориентироваться в торговом терминале. Сможешь понимать куда ориентировочно пойдет цена.

Переходи в канал с отзывами и вдохновляйся успехами моих подписчиков и учеников 👉🏻 Канал с отзывами

Одно я тебе могу сказать точно, ты ничего не теряешь. Если будешь следовать моим рекомендациям по управлению рисками, а я надеюсь что будешь, то скоро выйдешь в плюс и спокойно сможешь продлить подписку с уже заработанных денег.