April 16, 2021

Кейс молодого Бойца.



Всем привет! Меня зовут Женя. В Телеграм меня знают как "Артур!" - @Billy_Asli.

Моя история работы в Телеграм началась в 2018 году, когда я впервые познакомился с Теодором (Максим) и Мартенсом(Никита).

ПРЕДЫСТОРИЯ

До работы в телеграмм я был обычным студентом 1го курса, жил на стипендию, подрабатывал аниматором и танцевал в клубах. Тысячи 4-5 в месяц я зарабатывал и тогда мне этого хватало с головой.
Я родился и вырос в хорошей семье. Мама старалась купить мне все что я хотел, но больше всего я хотел зарабатывать сам и зарабатывать много. Поэтому всегда искал что-то новое. В свободное время я помогал своему дяде по бизнесу. Подготавливал бытовую технику к покраске (руки болели жутко, зато 1к за день мог заработать). Параллельно я занимался программированием, писал сайты, но в итоге никак это не монетизировал.
Пытался зарабатывать везде. Даже Форекс пробовал. (до сих пор там моих 400р на балансе лежат)

О Telegram.

Спустя полгода, как я поступил на первый курс, зимой 2019 года я знакомлюсь с Максом.(Теодор), на тот момент мы учились в одном вузе, и он совершенно случайным образом предлагает мне писать контент для одного телеграм-канала.

Это был канал - Тайны Океанов - один из первых проектов Мартенса в ТГ.
Помню я зарабатывал 70р за пост. ЗА ОДИН пост)
В день выходило 3-4 поста, в месяц постов 100. Деньги бешеные были)
После Океанов был канал Оно живое, потом HomoSapiens.

Работая контенщиком, я постоянно чему-то обучался, учился писать рекламные креативы, общался с админами и по ходу процесса понимал, что в Телеграм очень много денег и что работа в контенте - хорошо, но есть что-то большее.

Медленно и неуверенно я подходил к тому, что нужно создавать свой собственный канал. У меня была какая-то незначительная сумма денег для старта, плюс качественный контент дал о себе знать, я познакомился теперь еще и с Никитой (Мартенс), что тоже дало толчок к созданию канала.

Осенью 2019 года я в команде с Мартенсом и Теодором - создаем первым мой личный проект Влияние.Управление. Власть.

Тогда в Телеграм подобный проект был, конечно, не в новинку. Здесь, как ни крути, но что-то уже сделали до тебя - трудно найти тот темат, где еще не ступала нога админа. До нас тоже были каналы связанные с психологией влияния, но мы все завернули под таким углом, что сделали из обычной психологии - настоящий уникальный авторский канал, который хотелось читать. И аудитория воспринимала канал, как что-то новое и интересное, хотя по сути в контенте ничего уникального не было.
Запомните: чтобы выйти из конкурентной среды - нужно удивлять и быть нестандартным.

В октябре мы его создали, протестировали пост и начали делать крупные заливы, так как рекламный креатив показал хорошие результаты. (вот👇как выглядел креатив)

Подписчик шел в 7-8 рублей - тогда это было шикарно, поэтому мы заливали как могли (ниже пример, как за один день мы привели на канал более 4к пдп)

Тогда, 2 года назад, подписчик в 7р считался нормой, а сейчас для подобного темата, норма - это 12-15р. Да, из-за обновлений Телеграм средняя стоимость подписчика выросла. Но это даже к лучшему - так как цены на рекламу также возросли))

Первого октября стартовали продажи - начал продавать 1300-2000 за пост в зависимости от условий. (Условия бывают 1/24, 2/48 и т.д. где первая цифра это время рекламы в топе, а вторая - в ленте).
Закупать я продолжал и уже к концу месяца ценник за рекламу вырос до 6000 рублей за пост. (ставил по 2 рекламы в день).

Первое время канал не приносил чистой прибыли, так как был полный реинвест, и я как сейчас помню, что в этот момент у моей сестры был день рождения и я очень хотел сделать подарок.
На руках денег у меня вообще не было, и я вспомнил, что парни мне говорили, что если очень нужно, то можно взять какуе-то часть из оборота средств канала.
- Я так и сделал. Свой первый аванс (40к) я полностью потратил на подарок сестре. Подарил ей телефон, о котором она мечтала. Таким образом я заявил семье - что я что-то могу.
НО!
Многие новички после запуска своего канала, когда чувствуют первую прибыль, то начинают тратить ее не на развитие канала - я вам так делать не советую. Не нужно вынимать деньги из оборота, особенно на старте. Ибо если вы сделали хороший креатив и он отлично конвертит - то не останавливайтесь.
Вы в любом случае будете в выгоде.
Работайте на перспективу, реинвестируйте в канал и будет вам успех.👇

На след месяц прибыль с канала Влияние. Управление. Власть - составила 277.000 рублей.

Цветами обозначено на чьи реквизиты сколько денег пришло. Потом это все делилось.

Это был мой самый первый проект, и он спустя четыре месяца работы достиг отметки в 100к подписчиков. В Телеграм это считается большим каналом.

В апреле мы продали канал - за 1.000.000 рублей.
С учетом продажи канала за 6 месяцев работы я заработал чистыми 300.000 рублей - и это только мой заработок. (работал я тогда за 20%)
Мне было 18 лет.

Итоги канала Влияние.Управление.Власть.

Конечно такие цифры не просто так. Это был первый мой проект. Даже не представляете как это было волнительно. Я не хотел облажаться в самом начале, поэтому даже когда все админы в Телеграм на 1е января отдыхали и большинство мест сгорало - у меня было продано 2 рекламы на период всех праздников:)

График продаж за Январь. Проект Влияние.Управление.Власть.

Один канал - это хорошо, но много каналов - лучше!

После продажи Влияния. В марте мы создаем проект Злой Доктор Филатов. Уникальный Блог с незаурядной подачей.
Мой первый проект в теме медицина.
Здесь я уже чувствую себя поувереннее - закупаю еще больше, благо пост конвертил ниже 10р - это ТОП!
(Вот так выглядил пост на Злого Доктора👇)

Кстати, этот пост был настолько хорош, что даже сейчас, спустя два года, его копирует другие админы и льют трафик на свои каналы)

Злой доктор стрельнул очень хорошо: вначале месяца реклама продавалась по 3-4к за пост, а уде в конце первого месяца - по 7-10к за пост👇). За два месяца ведения, я заработал на нем 200.000 рублей и в июне мы продали канал за 800.000 рублей. (админ, который купил канал, стал моим другом и сейчас на нем тоже неплохо зарабатывает)

График продаж за май. Канал Злой Доктор Филатов.

Естественно, владея большими каналами, мы не могли не переливаться трафик на другие каналы (выше на скрине видно, что на 23е число запланирован "ПЕРЕЛИВ") - таким образом, благодаря Влиянию и Злому Доктору, мы создали еще два канала: "Ложь и убеждение" и "Цена внешности".

Канал Ложь и убеждение - окупился в первый месяц и принес порядка 200к за второй месяц ведения - в итоге через 3 месяца мы продали канал за 400.000 р.

Канал Цена внешности, донором которого послужил Злой Доктор - продали за 200.000 спустя два месяца.

После продажи Влияния, у меня осталось 3 проекта. Хоть времени на ведение 3х каналов уходило много, но мне хотелось попробовать что-то совершенно новое.
.
Таким образом, В июне 2020 года я предлагаю создать канал Сексолога и ребята меня поддерживают.
Дальше стандартная практика запуска любого канала:
1. Я написал рекламный креатив. - самый важный и сложный компонент успешного канала.
2. Протестировал его. Совет: на тестирование рекламного поста не тратьте больше 3-4к. Если пост хороший, то и за эти деньги вы это поймете. Если пост плохой то есть рисы слить бюджет.
3. Подобрал название, описание и аватарку. (аву в интернете нашел, название и описание за 2 минуты придумал) - это не самые важные части канала.
4. Сделал контент-план и нашел контент-менеджера. (З/П контенщика 6-8к в месяц в зависимости от сложности контента.)
⭐️ Так и появился канал Человек с необычной профессией.

Сейчас я уже могу сказать, что это был мой самый успешный проект на то время. Все потому, что до него все мои каналы монетизировались только на рекламе. Больше вложил - дороже продал - больше заработал.

С сексологом все было иначе.
Ибо это первый канал, где мы делали запуск инфопродукта. Мы продавали методичку по "Долгому половому акту" для мужчин.
Цена за электронную pdf версию была 1490р - и за четыре дня купило 131 человек.
Это 195.000 рублей за четыре дня только с инфопродукта. + 90к на рекламе за один месяц. (скрин прикрепляю ниже)

Без комментариев)))

За 4 месяца работы канал принес 873.255 рублей. И был продан в конце сентября за 1.000.000 рублей. (с текущим админом мы также сдружились и до сих пор общаемся)

И вот приблизилось самое лучшее лето в моей жизни. Лето 2020.
Серьезный этап в моей жизни.
Весь карантин я усердно работал, поэтому к лету у меня скопилось достаточно денег, которые я пока что еще не знал как тратить.
Но в итоге потратил их так, как давно хотел - отремонтировал родительский дом, купил себе свой первый автомобиль и отправил семью на отдых.🔥🔥🔥

И это был всего ГОД работы в Телеграм. (и больше нигде, у меня нет основной работы, я студент)

Благодаря работе здесь, я не только смог материально себя обеспечить, а понять, что мне действительно нравится зарабатывать в интернете. Я рос в семье, где все весь год работали, чтобы летом отдохнуть, а потом снова весь год работали зачастую на нелюбимой работе. А я в свои 19 лет могу работать, где угодно, совмещать работу с отдыхом, радоваться жизни и радовать всю свою большую семью.

Как бы это пафосно не звучало. Но здесь - ты сам в силах решать, какой твоя жизнь будет завтра: Захотел - заработал, струсил - другой заработает вместо тебя.

Телеграм - это беспощадный рынок. У меня воровали рекламные креативы, контент, воровали идеи каналов, но только усердная работа все расставляет по своим местам. Ты должен работать больше, чем твой конкурент и тогда у тебя будет все шикарно.

Всем новым админам, которые зашли в ТГ или только собираются, я скажу.
- Сейчас Телеграм растет очень стремительно. Когда я начинал, 3 года назад - было не так много конкуренции как сейчас. Неопытного человека просто проглотят.
Поэтому не бойтесь потратить время на подготовку. Я полгода всю подноготную узнавал, чтобы потом создавать крутые и прибыльные проекты.

Спасибо за прочтение! Дерзайте!