May 5, 2020

Как попасть в VIP канал?

Для начала напомню, что такое VIP канал.


ВИП это не такие же сигналы, которые даёт человек, как в бесплатной основной группе. ВИП - это сигналы от персонализированного робота, который работает по специальной стратегии, а именно по техническому анализу.

Статистика такого робота 74-78% проходимости (74-78 плюсов на 100 сигналов). Такая статистика достигается благодаря чётко построенному алгоритм, которому робот следует безотказно, в отличии от человека, которым часто управляют эмоции, из-за чего и сливаются депозиты.

Сигналы робота тестируются ещё с марта месяца и я с уверенностью могу сказать, что каждый, кто будет торговать хотя бы 1 неделю - окупится.

Для примера можете посмотреть несколько отзывов:


У новичков существует 2 пути попасть в наш VIP канал:

ПЕРВЫЙ ПУТЬ ПОПАСТЬ В ВИП

  1. Бесплатный

    Это наверное самый выгодный для всех вариант. Дело в том, что МНЕ вы не платите деньги совсем. Но поскольку сами сигналы и поддержка бота достаточно дорогостоящие, то мне приходится сделать такие условия, при которых прибыль я всё таки получу, хоть и не от вас.

    Этот вариант называется "партнёрская программа"

Суть партнёрства заключается в том, что при регистрации по моей ссылке я буду получать отчисления за каждого активного трейдера. А активными вы будете только в том случае, если будете зарабатывать, соответственно я должен быть заинтересован в том, что сигналы позволяют выходить в плюс.

Вам нужно сделать 2 простых действия, чтобы стать моим партнёром:

1) Зарегистрироваться на платформе, где мы торгуем. Для этого открываете ссылку - https://po.trade/register/?utm_source=affiliate&a=8uVOXiFEBSgeok&ac=sovetnik
НЕ регистрируйтесь через соц сети! 2) После регистрации написать мне свой id, который указан у вас в информации об аккаунте и время регистрации (указано в письме, которое придёт вам на почту). Мне можно написать тут -

3) После того, как я вас зафиксирую, вы пополняете свой счёт минимум на 2000 рублей. Это та сумма, с которой можно что-то заработать. Вы должны понимать, что делая минимальный депозит - вы будете постоянно топтаться на месте, потому что вам просто не будет хватать денег, чтобы распределить свой банк.

Вот и всё. Я даю вам бесплатный доступ к ВИПу на целый месяц. А ваши деньги уйдут не мне, а на то, чтобы приумножить их и сделать ещё больше денег в дальнейшем.

После бесплатного первого месяца доступ к ВИП сигналам будет стоить для вас 3990р навсегда.

ВТОРОЙ ПУТЬ ПОПАСТЬ В ВИП

  1. Платный и моментально.

    Если вы не хотите переходить с вашей любимой платформы на ту, которую для новичков советую я, то могу предложить вам платную подписку на ВИП канал.

    Подписка на ВИП покупается навсегда. Её стоимость - 3990 рублей

    Всё, что вам нужно, это написать мне фразу "хочу в ВИП" -
    После оплаты я добавлю вас в канал с сигналами.