April 30, 2020

Что такое "разгон импульсным роботом" и как это работает

1. Я кладу ваш депозит на свой счёт, на котором у меня обычно 100-130 т.р. - это делается для того, чтобы инвестирование прошло максимально безопасно, потому что увеличить баланс в 100 тысяч на 50 намного проще, чем пытаться прям с 10 тысяч сделать 30 или 50.

После того, как средства окажутся у меня на счету, я включаю своего импульсного робота, который за несколько часов, в зависимости от рынка увеличивает ваш начальный депозит в 2,5-3 раза. После завершения работы я ставлю средства на вывод и перевожу вам за вычетом своей комиссии.

С депозита от 10 до 20 тысяч я беру за работу: 30% С депозита от 20 тысяч я беру за работу: 20%

Например:

Вы инвестируете 20 тысяч рублей. С помощью робота получатся наторговать со 120 тысяч - 180 тысяч. Чистая прибыль = 60 тысяч, с которой я беру себе 20% (12'000 рублей). Остаётся 48'000 рублей (60-12), которые я перевожу вам.

Всё просто.

В случае, если у меня не получится приумножить ваши деньги, то компенсирую все ваши потери.

Теперь подробнее о том, почему ЭТО РАБОТАЕТ и что из себя представляет робот, которым мы увеличиваем депозиты на опционах.

1) История бота

Всё началось 4 года назад, когда торговать на олимп трейд было ещё актуально. Тогда я (разработчик бота) впервые заметил такую вещь: платформы используют неоригинальные котировки.

Ну оно и понятно, ведь оригинальные котировки стоят бешеных денег, поэтому большинство платформ даже не заморачиваются. Но из-за этого валютный график на олимпе показывался на 1-2 секунды позже, чем график мировой валютной биржи.

Такое отставание при должном внимании можно было и обнаружить своими глазами, но какое это нам давало преимущество? Если рассуждать о том, что преимущество в 1 секунду нам особо ничего не даёт, так как сделки заключаются минимум на 30 секунд — 1 минуту, то да, преимущества мы пока не замечаем вообще, но есть одно маленькое НО!

Видишь это резкое изменение цены?

Да да, вот этот зелёный импульс.

Понимаешь к чему я?

Эти импульсы происходят за несколько миллисекунд. И их на самом деле очень много.

Когда я заметил это, у меня был шок. Я понял, что могу создать программу, которая будет открывать сделку в самом его начале.

Как именно, спросишь ты? И я тебе отвечу

В тот момент, когда на мировой бирже происходит такой импульс, на платформе его ещё не было, так как график отставал на 1 секунду. И как раз таки на этом моменте и отрабатывал мой бот: Он следил за 2 графиками сразу и открывал сделку на олимпе, когда импульс на мировом графике уже завершился, а на олимпе ещё не начался.

В итоге я следил за тем, как бот открывает сделку на олимпе в вверх и в тут же происходил мощный импульс вверх. Сделка открывалась в самом начале импульса. Это давало нам огромное преимущество, ведь за 30 секунд очень часто цена оставалась на том же уровне и сделка закрывалась в плюс.

Потом олимп стал слишком состоятельной платформой и всё таки исправили это отставание. Но я со своей командой не сдался и начали переходить на другие платформы, такие как: Pocket Option.

2) Принцип работы бота

Я думаю, что большинство уже поняли, что это не какой-то там БОТ-АНАЛИТИК с громким названием, нет! Это программа, которая использует уязвимость платформы, в нашем случае — отставание на брокере в 1 секунду.

Ещё раз, по шагам:

1) На мировой валютной бирже происходит скачок вверх/вниз
2) Бот открывает сделку на бинариуме вверх/вниз
3) Происходит импульс, т.е. резкий скачок графика на бинариуме в нужную нам сторону
4) Сделка закрывается в плюс

Вот видео со статистикой:

Теперь я надеюсь понятно, почему эта штука такая крутая. Никаких анализов рынка, новости нам наоборот на руку, ведь происходят резкие скачки, 50-100 сделок в день дают вам огромный прирост к балансу.

3) Почему исключён слив депозита?

Рано или поздно вы столкнётесь с тем, что из-за больших и частых выводов, из-за того что вы постоянно в плюсе, а это на самом деле так, Брокер начнёт вам ставить задержку в 1-5 секунд на ставку. То есть вы ставить сделку, а она открывается только через 5 секунд.

В этом случае наш бот становится бесполезным, но и тут мы придумали защиту от слива депозита. Если на платформе 5-7 и более сделок подряд закрываются в минус, то бот автоматически прекращает торговлю. Много вы за эти 5 сделок не потеряете, учитывая то, что мы ставим максимум 2-5% от баланса.



Если у тебя всё таки остались вопросы или ты хочешь занять место на разгон депозита, то пиши мне в лс @Sovetnik00