May 15, 2018

Технический анализ | С чего начать?

Начали читать – уже хорошо, теперь давайте дойдем до конца этой статьи, и я Вам объясню, как изучить технический анализ, и объясню почему не нужно бояться такой приставки как «Технический»

Давайте начнем с того, что технический анализ – это инструмент для прогнозирования движения цены. Давным-давно, когда я начинал изучение технического анализа, для меня это казалось что-то сверх сложное, сравнимо с проектирование беспилотного боинга 747 у себя в комнате, то есть, попробовать можно, но вряд ли получится, а по итогу все оказалось проще пареной репы, главное это упорство.

Технический анализ – создан для того, чтобы Вы, сидя у экрана своего компьютера смотрели на график и что-то там так прикольно анализировали, а по итогу это Вам будет приносить прибыль, не плохо, правда? Но, а как это, прикольно анализировать, спросите Вы?

Для того, чтобы «прикольно» анализировать у Вас должна быть база знаний, а в свою очередь эту базу знаний Вы сможете наработать, читая книги по техническому анализу, с каких книг начать свое изучение? А все очень просто, не переживайте, ниже я приведу список того, что читал Я, и могу Вас уверить технический анализ я изучил, иначе я бы просто не начал бы создавать эту тему – или начал, в общем не важно

Список книг по рейтингу, 3 обязательных книги к прочтению:

1. Одна из первых книг, которые я начал читать это «Технический анализ. Курс для начинающих» - это действительно самая топовая книга, которую я встречал. С неё я начал своё изучение, и так как Вы начинаете своё изучение с 2017 года – Вам повезло, добрые люди сделали качественное сканирование книги и для Вас все удобства. ( Если, что, под «добрые люди» я не имел в виду себя

)

2. Когда Вы изучили технический анализ, я рекомендую более подробно начать изучение «Японских Свечей», ведь именно с ними Вы будете встречаться почти каждый день, возможно Вы даже станете друзьями, потому как, если Вы научитесь понимать Японские свечи – это уже второй шаг к успеху, а синоним слова успех – деньги, ну или не деньги, короче эту книгу читать обязательно.

3. После того, как Вы прочтете вторую книгу в списке, необходимо более подробно изучить, а что же такое «Графические модели», надеюсь они красивые, модели все таки?

Модели красивые, их там около 70 штук, а название книги «Полная энциклопедия графических моделей» и автор её Томас Булковски, скажем спасибо этому человеку, за такой огромный объём работы. Рекомендую Вам ознакомится хотя бы с основными графическими моделями – это Вам пригодится на практике, нельзя игнорировать, нельзя!

И так друзья, эти три книги обязательны к прочтению, Вы все можете скачать прямо с этой страницы и уже начать свое становление как трейдера.

Запомните, что без технического анализа – дело не пойдет, рано или поздно Вам придется прочитать эти книги, если Вы хотите достичь хотя бы малюсенького успеха в сфере трейдинга на финансовых рынках.

И запомните, что технический анализ – это, основа, которая необходима для того, что бы понимать рынок, без технического анализа никакого движения не будет, ведь в техническом анализе мы занимаемся именно, изучением жизни рынка, находим закономерности, определяем критические уровни разворота цены, и весь этот арсенал, который Вы узнаете из этих трех книг направит Вас на верный путь

В сочетании с Техническим анализом принято использовать Фундаментальный анализ, скажу сразу там еще легче, чем тут, по этому переходите – не бойтесь.