January 24, 2020

Как зарабатывать на торговых роботах и при этом не платить?

В данный момент, большинство топовых трейдеров зарабатывают хорошие деньги на различных индикаторах и торговых роботах.

Стоимость подобных инструментов достаточно велика, но раз вы читаете данную статью, значит вы хотели-бы пользоваться такой информацией абсолютно бесплатно, и вы попали по адресу!

------------------------------------------------------------------------------------------------

Меня зовут Иван Васильевич, я не позиционирую себя, как топовый трейдер-миллионер, который зарабатывает миллиарды долларов в день, нет.

Я такой-же человек, как и ты, который буквально пару лет назад искал способ немного заработать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

В данный момент мой основной заработок идет с торговли на валютных рынках, а большую часть прибыли я получаю с торгового робота, которого ты можешь получить абсолютно бесплатно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Пользоваться им или нет, выбор лишь за тобой. Но в любом случае у тебя есть 2 варианта получения данного робота. Платный и Бесплатный.

Вариант 1.

Платная подписка на торгового робота, стоимость которого 30 долларов еженедельно, писать @Ivan_treid

Вариант 2.

Бесплатный и бессрочный доступ к сигналам от торгового робота. В таком случае Вам необходимо сделать 3 простых действия

  1. Зарегистрироваться в брокере по ССЫЛКЕ
  2. Внести депозит для торговли на любую сумму
  3. Прислать свой id и сумму баланса мне @Ivan_treid

----------------------------------------------------------------------------------------------------

В данном случае партнерская программа выплачивает мне 5% от Вашего оборота сделок, поэтому данный вариант является максимально выгодным и для тебя и для меня.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

После чего я выдам Вам доступ и дальнейшие подробные инструкции по использованию сигналов, даже если ты новичок, не беда, всему обучу.

И не забываем присылать результаты торгов и отзывы, буду благодарен - @Ivan_treid