June 24, 2020

И как заработать?

Доброго времени суток, меня зовут Денис!

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который публикует сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с своими подписчиками, интересно или ищешь подвох? Читай дальше.

У нас есть закрытый канал, в который я ежедневно выкладываю сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы и зарабатываем.

Зарабатывать будем по схеме, сначала я выбираю валютную пару, направление и таймфрейм, после чего возле каждого сигнала будет опрос, ставим мы или нет, другими словами именно ТЫ выбираешь на что ставить.

Почему это будет работать? Потому что мнение общества как известно дает нужную корректировку сигналам(ставкам) на события. Наверняка у тебя хоть раз было чувство, что нужно было ставить, я знал, сейчас точно пойдет вверх, и тд.

Так что вход бесплатный и даже полный новичок может на этом зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чем моя выгода)

А теперь давайте к действиям!

Сразу оговорюсь - Никаких взносов за вход в приват я не беру, раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе:

Для Украины - ССЫЛКА

Для России - ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку, сообщить ваш ID на площадке и сумму депозита в личном кабинете: @bc_administrator

После этого я проверю, являетесь-ли Вы моим партнером и далее вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день я публикую торговые сигналы. Видео инструкции и моя помощь естественно прилагается!

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Время сделки также должно совпадать. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики приватки. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

Ну вот и все, так что собирайся с мыслями, включай свою интуицию, и давай зарабатывать вместе!

Читай также информацию ниже

▪️Ответы на вопросы (https://teletype.in/@binarnoecommunity/rZ2olimTR)

▪️В чем моя выгода (https://teletype.in/@binarnoecommunity/XEmnXmWZf)

▪️Сложно ли зарабатывать (https://teletype.in/@binarnoecommunity/uYoqaiH0f)