January 3, 2021

Гель для лица NIVEA Care Гиалуроновый с гиалуроновой кислотой и огурцом

Прислали на обзорчик гель от Нивеи, а я как раз хотела бы быть крутым бьюти-гуру, но места во всем интернете на свете уже заняты. Надеюсь, на teletype.in ещё есть шанс стать кем-то, кроме себя.

Так уж вышло, что в один из вечеров мне пришло на почту получить бесплатный образец крема или чего-то там, мне уже было не очень интересно даже что конкретно это будет, важным было слово "бесплатно"

Я уже совсем забыла про это, как вдруг на почту перед Новым Годом пришло извещение, я подумала, что этой айфон от тайного поклонника или что-то вроде, но нет, как раз гель от Нивеи в крутой коробочке!

Знакомство гель и моего лица, которое зимой требует ежедневного обильного питания (это я не про фастфуд, хотя, этого требует мой живот) не заладилось. Мне кажется, он больше на летнее время.

Выходишь летом на свидание, предварительно нанеся этот гель, и все прекрасно! Лёгкий аромат огурца не останется на лице, не переживайте)

Хочется сказать ему: "Увидимся летом!"