May 1, 2012

В ответе за тех, кто на Пхукете.

Несколько странно начинать журнал с записи о путешествиях, мне с любыми натяжками сложно отнести себя к завсегдатаям далёких берегов. В Питере случайно проснуться или на недельку потеряться под столом где-то на ЮБК - это всегда пожалуйста. А на большее как-то не сложилось пока привычки, даже никогда не заморачивался, почему так. Ну, да дело наживное, вдруг приживётся ещё. А пока серия постов о Пхукете , март-2012, я-сын-жена, всё чинно-благородно (в кои-то веки:)
Пройти спокойно мимо табло соседнего гейта в Домодедово я не мог. Если в кране нет воды в международном аэропорту кончилось место под своп... Ну, вы поняли, и никаких намёков на пункт прилёта рейса:)

Номер встретил неожиданной возможностью делать из ванной и туалета "В гостях у сказки":

Сразу стало понятно, что здесь много рыб. Таких:

И таких:

Наутро сыну пришла пора впервые знакомиться с морем. У меня оно когда-то было Чёрным, у Макса оказалось Андаманским. Забегая вперёд, скажу, что пляж на Кароне в итоге оказался одним из самых лучших из встреченных на Пхукете и в окрестностях.

Андаманское море оказалось дружелюбным, чего не скажешь о Солнце... Почти двое следующих суток лучше не вспоминать. Вылезал на балкон поработать:

Помогать залетали такие вот желторотики (если забывать закрывать дверь на балкон  - по возвращении в номер следы их визитов легко было обнаружить на простыни):

В лобби тоже живность:

Максим каждый день бегал в лобби говорить рыбам "доброе утро" и "спокойной ночи":

Два дня ожоговых мучений кончались, стал готовить вылазки. На набережной Карона вполне в своём стиле на чистой удаче встретил индийку, которая продала мне целую охапку путёвок на различные приключения по ценам раза в 2.5-3 ниже принятого прайса. Потом один русский гид говорил, что так быть не может и что это ниже себестоимости. Ну, я не вникал, им видней:) Звали девушку как-то так, что Венкатараман Чандрасекхара бы позавидовал, но для меня она осталась в памяти как Биа. Кто встретит  - привет передавайте. Пока Биа ковырялась с бумажками, Катя нашла и скормила мне краба:

Ну вот примерно тогда-то всё толком и началось. Рассказ о выездах начну отдельным постом, а здесь напоследок профессиональный привет друзьям:)

Другие записи о Пхукете:
Пхукет. Big Budda и все-все-все.
Пхукет. Phuket Zoo.
Пхукет. Открываем Pang Nga Bay.
Пхукет. Крокодиловый Сок.
Пхукет. Крокодиловый Сок всё-таки. 
Пхукет. Цветной Симилан. 
Пхукет. Вода и вода. И вода. 
Пхукет. Пипидон переполнен. 
Пхукет. Брызги.