June 12, 2021

КИНО ЗОНА | ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ

❗️ Продается свежий Telegram канал с взрослой аудиторией! Тематика: «Фильмы»
Канал + Обучение по работе с этим каналом.

Ссылка на канал: https://t.me/cinema_zona

Кол-во подписчиков: 16.000+ (каждый день на закупах и продолжает расти)

Суточный охват: 2.000-3.000+ просмотров

Доход канала: 35-40 тысяч рублей

Обучение: 10.000 рублей при покупке канала ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО
Цена канала: 64.000 рублей 56.000 рублей (цена канала будет расти по мере его развития)

1. Монетизация и ежемесячный доход

Оборот в месяц 35.000+ рублей на данном этапе развития. Канал растёт и вместе с ним увеличивается доход.

Источники дохода:
1. Продажа рекламы. Продаю 2-3 рекламных поста в день по 450-500 рублей. На данный момент ежедневно продается по 2-3 рекламных поста в день. Рекламодатели пишут сами! Если уделять каналу 2-3 часа, то можно вывести на доход 100к+ в месяц. По мере развития канала вырастает цена за один рекламный пост

2. Партнерская программа. Канал сотрудничает с партнерской программой Admitad, которая монетизирует переходы по ссылкам. Удобный и понятный интерфейс!

Если у вас остались вопросы пишите мне 👉 @lonceylo_media

2. Вместе с каналом идет обучение!

После приобретения вы получаете полноценное обучение по ведению канала и всем хитростям в данной тематике.

Что входит в обучение?👇

👉Как делать контент и автоматизировать постинг.
👉Полноценно проводить анализ каналов.
👉Как продавать рекламу по самым выгодным ценам.
👉Добавлю во все чаты и биржи админов где можно спокойно продавать рекламу на несколько дней вперед.
👉Расскажу про все виды трафика на канал платные, бесплатные и пассивные.
👉Научу анализу каналов, где можно закупать рекламу а где не стоит.
👉Научу делать креативы что бы подписчиков выходил как можно дешевле.
👉Поделюсь скидками на полезные сервисы.

Обучение по работе с этим каналом от А до Я проходит в скайпе или в дискорде, где я показываю и рассказываю, также отвечаю на любой ваш вопрос.
Две недели обратной связи от меня. Я отвечаю на ВСЕ вопросы которые у вас возникнут в процессе работы.

Если у вас остались вопросы пишите мне 👉 @lonceylo_media

3. Причина купить этот канал? 👉Вместе с каналом идет обучение от А до Я для новичков в телеграм по скайпу или дискорд. Обучение остается у покупателя навсегда.
Две недели обратной связи от меня. Помогу вам со всеми нюансами в работе! Научу всему что знаю сам! Не в коем случае вы не окажитесь без поддержки❗️
👉Без знаний в этой области, такой канал с 0 вам обойдётся в 2-3 раза дороже.❗️👉Свежий канал с очень хорошей статистикой❗️
👉Предоставлю секретную информацию о заработке на партнёрских программах.
👉Канал свежий, раскручен качественным трафиком, закупами рекламы в телеграм!
👉Самое главное канал уже зафиксирован на рынке и приносит прибыль каждый день❗️
👉Предоставлю свою базу рекламодателей внутренние и внешние рекламодатели (1xbet, BetWinner, ivi, и другие)
👉Я дам вам знания с помощью которых вы сможете выйти на доход от 80.000 рублей в месяц❗️
👉Спокойно можно совмещать с основной работой, всё делать через телефон.

Если у вас остались вопросы пишите мне 👉 @lonceylo_media

4. Важная информация

Кино - это одна из самых доступных тематик в телеграм. Фильмы смотрели, смотрят и никогда не перестанут этого делать. Огромное количество клиентов на рекламу (можно продавать рекламу разным тематикам, начиная с познавательных, заканчивая брендами).

➕ Можно автоматизировать процесс создания контента, для этого есть специальный бот, позволяющий делать контент в один клик!
➕ Качественное обучение по работе с этим каналом. Две недели наставничества и обратной связи от меня. Я отвечаю на ВСЕ вопросы, которые возникнут в процессе работы.
➕ Каналу достаточно уделять 1,5-2 часа в день.
➕ Быстрая окупаемость и довольно высокая стоимость рекламы!

❗️Покупая канал, вы приобретаете не только готовый прибыльный бизнес, но и постоянную поддержку опытного админа данной тематики❗️

Если у вас остались вопросы пишите мне 👉 @lonceylo_media