June 30, 2021

Лайфхак House

Расскажу вам немного о нише:

  • Лайфхаки - это одна из самых старых, стабильных и уверенных ниш в телеграме.
  • Аудитория в лайфхаках: девушки и женщины от 25 лет. Т.е. это очень платежеспособный трафик, который можно монетизировать
  • Рекламодателей в лайфхаках очень много. Здесь берут рекламу буквально все: другие каналы о лайфхаках, кулинарии, рукоделии, даче и садах, психология, сексология и т.д. А так же внешние рекламодатели: компании брендов, интернет-магазины и т.д
Если вы думаете, что на бирже есть каналы лучше моего - пишите мне - @im_workingи я покажу вам, как правильно анализировать перед покупкой ЛЮБОЙ канал и разложить его на атомы.

Информация о канале:

В канале продается 4 рекламы в день

Стоимость рекламы на канале: 1200 рублей.
Оборот канала 4.800 руб/день. 144.000 руб/месяц.
Я вытягиваю с рекламы 50-60%( т.е. в день около 2.400 руб)

Доход c рекламы в месяц: 72.000 руб
  • Подключена внешняя монетизация через партнерские программы. Это приносит еще около 35.000 рублей в месяц.

СУММАРНЫЙ ДОХОД ОКОЛО 110.000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

  • Реклама продается на несколько дней вперед. Что делает канал полупассивным, т.к. времени на канал тратится очень мало.
  • Канал на плюсовой статистике!(можно увидеть чуть ниже) Т.е. каждый день идет прирост трафика, рекламодатели это очень любят! Это очень важный показатель
    Из-за очень хороших рекламных креативов - подписчик идет в 10 руб. Что намного ниже, чем рыночная цена.( свои креативы я вам предоставлю)

Вместе с каналом отдаю:

  • Свои рекламные креативы, за счет которых я получаю подписчика дешевле, чем остальные. А так же контакт человека, который делает эти креативы.
  • Заготовленный контент на 2 недели вперед! У меня разработан контент наперед и я без проблем вам его отдам
  • Передаю все админские чаты, в которых необходимо будет продавать и закупать рекламу.
  • Оплаченного бота для создания отложенных( на несколько дней вперед) постов. Бот оплачен до конца июня
  • Список партнеских програм, которые использую, а так же полное обучение по работе с ними
  • Проведу полное обучение по нише и работе с каналом и подстрахую вас на протяжении первого времени!

Пишите: @im_working