June 24, 2021

КУЛИНАРНЫЙ ГИД

Каналу ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА. Кулинария – это вечная тема, поэтому у вас всегда будут рекламодатели. Покупала этот канал себе и не пожалела, но сейчас нужно влиться в другой проект и по этой причине я решила продать канал. На канале только качественная женская взрослая аудитория, заливался исключительно в ТГ. Рекламу берут для всех женских тематик: Лайфхаков, Рукоделия, Дачи, Дизайна, Для родителей, Спорт, ЗОЖ... При цене за рекламный пост 600-650р. - оборот с рекламы составит 70000-75000 р. Это я продаю по 3-4 поста в день. Для дополнительного дохода я подключила партнерские программы. Это примерно 15 -20 тыс. в месяц. Конечно, часть полученных средств я реинвестирую в канал, но это уже вам решать, сколько вы будете вкладывать на развитие канала (оптимально 30-50%). Время окупаемости канала 3 месяца. Если вам также нужен будет хороший менеджер по рекламе, то я вам его предоставлю и он за % будет продавать рекламные места)