June 1, 2021

Изобретения Человека

Рекомендации / пометки: Тематика канала - познавательная, наука. На канале не публиковались треш/эротика и прочая чернуха. Аудитория взрослая, платежеспособная. Можно рекламировать партнерские программы, подробнее расскажу в лс. В месяц выходит около 70 тысяч оборота, из которых 20 тысяч вкладываю в продвижение канала для поддержания активности и роста. Доход в месяц чистый 50.000₽. Предоставлю базу данных с полной статистикой постоянных рекламодателей, и все кто брал хоть раз рекламу.

Что это даёт вам, как покупателю?

  • Пойду сразу с козыря и скажу, что это море рекламодателей. На данный момент, у меня стабильно уходит по 3 рекламных места и раскуплено ещё бонусом на 2 дня вперёд, хотя я ничего абсолютно для продажи ещё не делал. У меня работает менеджер, который обрабатывает заявки на рекламу, приводит своих рекламодателей и получает за это %. Т.е. я практически не участвую в продаже рекламы, этот процесс у меня на полу-пассиве.
  • Также, этот канал отличная возможность сделать Вам себе имя в телеге: будь Вы новичком, который только входит в тг или матёрым админом - этот проект , с огромной долей вероятности, будет приносить свой доход, а у Вас будет первый успешный проект (ну или не первый, если есть ещё что-то).

Готов предоставить Вам полное обучение в ТГ, дам свою базу рекламодателей, выдам все нужные контакты и буду активно держать с Вами связь, пока не будете готовы.