May 5, 2019

Как я работал в CAREX PARTS

Врать мне нет смысла, верить или нет, выбирать придется вам.

И так, начнем!

Устраивался я на вакансию интернет маркетолога в эту контору. По началу компания не внушала доверия, так как сидела в офисе 5 на 5 квадратов и количество сотрудников, которое сидело в офисе составляло 4 человека.

На собеседовании мне объяснили, что хотят от меня и выслушили мои требования и пожелания. Когда речь зашла про зарплату, я сказал что мне необходимо подумать, так как компания большая (судя по открытым филиалам компании, на тот момент их было под 70). В общем, не долго думая, мною была оглашена желаемая запрплата в 70 тысяч. Так как предложенной работы было много и она имела сложный характер. В итоге руководство приняло решение в первые 2 или 3 месяца (я уже даже не помню) сделать стажировочные, т.е. выплачивать 50 т.р вместо 70 мной озвученных. Я согласился, это нормально.

Если бы я заранее знал как налажена работа в компании CAREX я бы не пошел туда работать. Но тот момент меня хотели взять в КОРПОРАЦИЮ "Енисей" там то по условия и зп все было на много лучше и организованней. Но сам виноват, повелся на то что компания молодая и находится только на расцвете сил.

Вначале все шло как по маслу, молодая амбициозная компания. Была мотивация делать для компании только больше и лучше. Но все мы люди и работаем не за еду, а за деньги. не успев месяц проработать уже начинаются задержки. Становится стыдно напоминать что 15 числа мне необходима сумма для того чтобы оплатить квартиру. Даже зная это, дни выплаты просрачивались. Это уже казалось мне маленьким звоночком. После некоторого периода мне и вовсе сказали, что не тянут меня по зарплате и будут рады оставить меня на должности с окладом в 25 т.р. В компании не смотря на все это царили дружеские отношения. Хотя нет. Кого я обманываю. Но с начальником мы ладили хорошо.

В итоге я согласился на эти условия, так как он сказал что они продлятся всего 3 - 4 месяца, времена пока сложные. Вот тут мне нужно было уже валить от туда. Но почему то я остался.

Долго расписывать не буду про это все. Напишу что, далее зарплату выдавали по 1000 на расходы и все. В итоге мы начали работать за еду.

В итоге я уволился с CAREX так как уже второй месяц мне сих пор никто ничего не выплатил. В связи с этим я решил рассказать, как беспорядочно и безразлично ведётся этот бизнес с точки зрения внутренней кухни.

Как устроен CAREX?

  • В поиске посещаемость сайта emex.ru составляет примерно 5000 человек как минимум в одном регионе. У CAREX даже 5 человек в месяц могут не набраться в некоторых регионах. ПЯТЬ КАРЛ, ПРОСТО 5!
  • Карточки товаров и вовсе не попадают в поиск.
  • Сайт всегда виснет и большинство товаров всегда нет в наличии.
  • В поиске ранжируется только каталоги с щетками, аксессуарами и прочей мелочью.
  • Каталог Tecdoc вообще закрыт от индексации. Т.е. через поисковик люди на него вообще не попадают. Почему? Просто они за него не хотят платить.
  • В связи с этим они решают вести рекламные компании чтобы как-то привлекать посетителей к вам на сайт, на ваш регион. Все вы наверное слышали балладу о том, что 2 месяца новый партнёр ведётся за их деньги. Так вот. Мне часто приходили жалобы от партнеров мол где работа то? Вы же сами сказали что впервые 2 месяца продвижения за ваш счет. Я в свою очередь, просто не могу сказать вам, что в связи с нехваткой средств у компании закидывалось на Google и Яндекс всего по 1000 р. Ага. Можете себе представить, что это всего 5 -10 обращений за день и не факт что покупка вообще будет. И 1000 хватает только на 1 день! И получается что клиентов вообще нет! Как это называется спросите вы? КИ ДА ЛО ВО!

На самом деле вам продали просто обёртку которая настолько бесполезна, что ЛЮБАЯ другая франшиза вам будет приносить больше. Новые партнёры просто закрываются, потому что заканчиваются деньги на рекламу. CAREX не приносит денег, тут приходится только тратиться на рекламу. И какой в этом толк если все равно купят не у вас? Почему? Много автомагазинов предлагает цены ниже. Вы больше рекламируете за СВОИ деньги своих же конкурентов. В CAREX ничего не меняется для партнёров! Все остаётся так же. И смотря на это все, немного бросает в дрожь, когда понимаешь что люди купили фантик + выкидывают в него деньги + платят каждый месяц за него. Спрашивается, ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? А тут вы сами у себя спросите. Статья написана на лету. В планах далее сделать видеообзор. С полным разбором компании и по юридическим делам. Естественно я проинформирую всех партнеров о выходе ролика. Всего доброго иииии.... Удачных продаж)