Новости криптовалют
January 26, 2019

Соучредитель Apple Стив Возняк заявил, что продал все свои BTC на пике в 20 000 долларов

Соучредитель Apple Стив Возняк заявил, что продал все свои BTC, когда стоимость криптовалюты достигла $20 000 в декабре 2017 года. Финансовое СМИ Business Insider Nordic сообщило о комментариях Возняка 24 января.

Выступая на Nordic Business Forum в Стокгольме, Швеция, Возняк сказал, что он впервые купил Bitcoin, когда его стоимость была около 700 долларов, потому что он «хотел поэкспериментировать с ним». он объяснил, что планировал с ним делать:

Моя цель состояла в том, чтобы поехать в такое место, как Стокгольм, и посетить рестораны и отели, которые принимают только BTC, и использовать только Bitcoin, во время путешествий.

Тем не менее, когда Bitcoin достиг своего исторического максимума - около 20 000 долларов - Возняк продал все свои активы BTC. Он заявил:

Когда он взлетел, я сказал, что не хочу быть одним из тех людей, которые постоянно смотрят на курсы и волнуются из-за них. Я не хочу, чтобы в моей жизни были подобные заботы.

Возняк рассказал: «Я никогда не был увлечён деньгами. Я никогда не использовал приложение Акции на iPhone, я не покупаю и не продаю акции». Тем не менее, в июне 2018 года он заявил, что «только Bitcoin является чистым цифровым золотом» в интервью, подтверждая свою веру в криптовалюту, несмотря на то, что в то время он уже продал большую часть своих активов.

Новости криптовалют и блокчейна: https://t.me/bitplanet