Регистрация Bit Trade
December 7, 2021

«Мой опыт работы с сайтом BitTrade»

Aleksandr Lapin December 07, 2021

🖊В своей публикации хочу поделиться своим опытом работы с сайтом Bit Trade.

BitTrade

📍Интерфейс сайта удобен и понятен даже для новичка)

Здесь я могу совершать ввод и вывод средств, покупать и продавать цифровой актив Bitbon, участвовать в партнерском майнинге ВМА, строить свою карьеру с международной компанией Bit Trade Markets в статусе Стратегического партнера!

📍Коротко о способах ввода/вывода средств и комиссии.Компания обеспечила Пользователей сайта наиболее выгодными условиями покупки и продажи цифрового актива Bitbon. Сам процесс ввода и вывода средств, а также комиссии для меня оптимально и максимально понятны. На скриншотах отображены большой выбор платежных систем для осуществления переводов удобным для меня способом.

Платёжные системы

📍Сайт Bit Trade предоставляет сервисы и инструменты для покупки и продажи цифрового актива Bitbon.

Используемые для этого инновационные технологии для этого инновационные технологии ориентированы прежде всего на обеспечение безопасных, эффективных и прозрачных механизмов функционирования сайта.

📍Все покупки и продажи цифрового актива Bitbon, которые осуществляются на сайте Bit Trade, фиксируются в блокчейне, благодаря чему достигается максимальный уровень открытости и сохранности информации. После прохождения регистрации и верификации пользователя, ему присваивается Space ID, который так же фиксируются в блокчейне.

📍На основании положений Международных стандартов финансовой отчетности 38 «Нематериальные активы» цифровой актив Bitbon является нематериальным активом, что также подтверждено научно-правовыми заключениями: «Правовая природа функционирования Системы Bitbon» и «Цифровые активы как объект правового регулирования».

📍Цифровой актив Bitbon представляет собой имущество в цифровом виде, оборот которого осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.

В соответствии с п. 6 Положения (стандарта) бухгалтерского учета приобретенный или полученный нематериальный актив может отображаться на балансе, если существует вероятность получения будущих экономических выгод, связанных с его использованием, и его стоимость может быть достоверно определена.

📍Также на сайте Bit Trade представлены возможности для пользователей системы:

Investbox
Частный маркетмейкер
Майнинг-инвестор
Банковская карта (VISA с личным кабинетом)
  • А так же для юридических лиц

📍На сайте представлены правовые документы: https://www.bit.trade/ru/legal-documents

Для сохранности ваших средств удобная Настройка безопасности:

Настройки безопасности

📍По всем дополнительным вопросам я всегда могу обратиться в Службу информационной поддержки, специалисты которой обязательно предоставят мне квалифицированный и исчерпывающий ответ.

Время работы Службы информационной поддержки: ежедневно с 09:00 до 19:00 (UTC+2)*, кроме субботы и воскресенья.

📍Мой собственный опыт обращения: так как сайт Bit Trade, для меня удобен и интуитивно понятен, обращался в поддержку всего лишь два раза) Ответ был получен мгновенно в течении 15 минут, технический вопрос который я попросил сделать в течении часа был реализован, для меня это было приятным удивлением.

📍Более подробно я рассказываю на своём Ютубе канале

Bitbon System

Благодарю за внимание🤝

Выбирайте компанию с умом 😉