Реферальная
October 13, 2022

Сразу $75 на баланс!

Давненько не было ничего крутяцкого, где можно было бы получить лишние несколько десятков баксов 😄

На горизонте нарисовалась бомбовая акция от платформы Haruinvest, в которой я после не длительного изучения принял участие. Дает возможность заработать сразу $75 в ВТС - $25 от меня лично и еще $50 от платформы!

Данная платформа является аналогом таких известных платформ, как:

  • Celsius Network (на данный момент многомиллиардная компания схлопнулась, но очень долгие месяцы давала нам возможность получать сотни баксов. Рабочая схема была на моем канале здесь). Лично я заработал там около $2000;
  • StableHouse - за депозит в разные времена начисляли разные бонусы. Я зашел "в тему" когда была возможность "срубить" минимум 130 USDC за депозит и его холд в течении месяца, что я успешно и сделал. Сейчас там условия сменились, нужно спрашивать у поддержки. Писал про данную тему здесь;
  • Nexo.io - так же за депозит и холд накидывают бонус. Тема до сих пор рабочая, раздают по $25. Подробно расписывал здесь.

Но, на данный момент Haruinvest круче вышеупомянутых предложений 👍

За депозит минимум $501 в ЕТН, ВТС или USDT и "заморозку" его минимум на 15 дней МОМЕНТАЛЬНО начисляют на баланс $50 в ВТС, которые можно выводить СРАЗУ. Сам же депчик можно выводить после "разморозки" через 15 дней.

Акция активна до 31 октября 2022 года, после этого будут накидывать в 2 раза меньше! Официальный анонс можно заценить здесь.

Платформа недавно праздновала свой 3-й день рождения, а так же является партнером всем известной компании BitGo - факторы, которые внушают мое доверие к Haru.

❌ Но в крипте всегда есть риски! Так что берите это во внимание перед тем, как будете проводить дальнейшие действия ❌

ВАЖНО!!! Акция работает исключительно по регистрации по реферальной ссылке. И тут у меня для моих потенциальных рефералов крутое предложение, которое я делал в Celsius Network - своим рефералам, выполнившим условия акции, я отправляю ровно половину от того, что получу, то есть $25 в ВТС. Все максимально честно! Не устраивает мое предложение, ищите другие варианты 😎

Если заинтересовало, рассказываю пошагово что нужно сделать, что бы получить бабки:

1. Регистрируемся по моей реферальной ссылке и проходим верификацию

Времени от начала верификации и до её подтверждения у меня лично ушло около 10 минут. Кроме загрузки паспорта и прохождения онлайн селфи нужно будет загрузить документ, подтверждающий адрес проживания. Я использовал скачанную из личного кабинета своего банка выписку по карте в формате PDF (обязательно на английском языке).

В данной акции не могут принимать участия жители следующих стран: Афганистан, Албания, Барбадос, Ботсвана, Буркина-Фасо, ЦАР, Иран, Ирак, Ямайка, Северная Корея, Маврикий, Мьянма, Доминика, Пакистан, Панама, Конго, Сенегал, Сомали, Уганда, Йемен, Зимбабве.

2. Заводим депозит на баланс в ВТС, ЕТН или USDT (формат ERC20)

ВАЖНО!!! Если будете заводить в ВТС или ЕТН, то учтите тот факт, что на момент разморозки средств (через 15 дней) сумма в эквиваленте бакса должен быть не ниже $500 иначе не видать бонус. Полагаю, что в таком случае высчитают $50 (который мы получили и вывели сразу) с баланса.

Я лично завел 507.8 USDT c Binance. Комиссия составила $3.2

Transaction ID : 0xfdb6d1e93401c2f46d37977531670211bd71ef7df55a6e3d5310ec9291832399

3. Отправляем в "заморозку" на 15 дней наш депчик во вкладке "Earn"

4. Как только это сделали, мгновенно на балансе появляются $50 в ВТС

Сразу можно оформлять заявку на вывод, что я и сделал. Заявка обрабатывается до 24 часов. Как только проверю вывод, сразу отпишусь на своем канале Bitcoinfo. Комиссия на вывод 0.0001 ВТС (~$2)

5. Ждем 15 дней и выводим свой депчик после "разморозки"

Что касается $25 от меня - в личном кабинете, к сожалению, отображается информация только о количестве рефералов, больше ничего. Посему, если хотите получить свои $25, пишите мне в личку в телегу. Быть в готовности предоставить пруфы - видео регистрации с моим реферальным кодом, скрины (по запросу видео, если почувствую, что меня пытаются на@бать) пополнения баланса и отправку депчика в "заморозку" на 15 суток и другую инфу по запросу. Если этого не будет - сорян, я предупредил. Как только все будет четко, отправляю на ваш адрес ровно половину в ВТС от того, что я получил благодаря вам.

С моей стороны точно все будет по-честному, подписчики моего канала могут это подтвердить, подобные "плюшки" для своих рефералов я делал неоднократно и все остались довольны.

Работаем!!! 😎