April 12, 2020

Пасты трехнедели

Всем пасты! Это рубрика "Пасты недели", в этот раз не совсем недели, но да ладно, я ОЛЕЖА, бессменный ведущий этой рубрики!

Паста номер РАЗ у нас выглядит вот так и она завоевала сердца многих жителей общака, ибо ей воспользовались аж 13 раз в течение трех недель. Комментарии излишни.

Паста номер ВТОРАЯ у нас от Неоха, к сожалению искусственная и наигранная, но вставить стоило.

Паста номер 1+1+1 снова от неоха. Кстати незаслуженно не обрела популярности, ибо сама по себе неплохая, осуждаю данные действия коммьюнити.

Паста номер ЧЕТЫРКА (ИрОнИчНеНьКо, ведь ее сгенерил ГоЛьДмАн) у нас вот такая. Я бы мог налить воды, но мне за это даже не заплатят, так что смотрите на пасту и не выебывайтесь.

Паста номер какаятамужеонапосчету? авторства Лиса, так сказать послание всем донатерам, а их у нас немного. Кстати ее могли использовать много раз, но коммунити отвыкает от паст, такими темпами моя рубрика сама себя задушит, нинада так.

К ОГРОМНОМУ сожалению, никто больше не порадовал нас своими пастами, по этому, уже привычный "Счетчик пасты про казуалов". Кстати мне предлагали добавить счетчик другой пасты, но аккурат после этого предложения ее перестали юзать, лол)0))

Первое появление пасты в чате.

За неделю(три) ею воспользовались: 5 раза. ...........................................................*тЯЖОлАе МАЛчАние*

За месяц ею воспользовались(тут был какой то текст но нахуй он нужен и я его убрал): 12 раз.

За все время: 218 раз.

Экскурс в историю: впервые на просторах чата паста про казуала появилась 6 декабря, когда, на тот момент, новичок @Ugadai_s_3_raz задал вопрос, как играть и попросил скинуть ему хоть какой-то гайд. Пока кто-то отвечал ему, я, собственно, и сгенерировал эту пасту. Впоследствии, ее зафорсили и использовали как ответ на вопросы почти всех новичков. Ну и просто фана ради, естественно.

На данный момент паста про казуала является единственной пастой, которую продолжают активно(на самом деле нет) использовать.

Сделайте больше паст, ведь 5 штук за 3 недели это как то даже не солидно.

На этом все, это была рубрика "Пасты недели" и ее ведущий - Олежа, Читайте пасты и генерируйте их сами, а я покажу их тут на следующей неделе!