Шокобоксы
October 19, 2019

Идеи новогодних подарков 2020

Шаблон для новогоднего шокобокса

Привет!

Меня зовут Татьяна. Я увлекаюсь дизайном и графикой. В свободное время обожаю творить красивые вещи в Фотошоп, в том числе шаблоны для шокобоксов. В моей коллекции их очень много! Каждый день я выкладываю их в своей группе в ВК - FLOWERMOON. Шаблоны для шокобоксов

Приглашаю вас в группу моей студии дизайна, там вы точно найдете то, что вам по душе! Очень много бесплатных макетов и шаблонов для шокобоксов из конфет "Птичье молоко", шоколада, конфет Toffifee. Это очень актуальные и популярные подарки!

Буду рада обратной связи от вас, с хвальбой и критикой :)

А еще в ближайшее время я разработаю бонусную систему поощрений за активность в группе, обратную связь, отзывы. Эти бонусы можно будет тратить на VIP-товары моей коллекции!

Жду вас!:)

Бесплатный макет для шокобокса

Выше на изображении один из бесплатных шаблонов шокобокса. Чтоб его получить, вступайте в группу в ВК!