Тестовые задания
August 21, 2021

Задание для бизнес-ассистента

Внимательно изучите информацию! После неё вас ждёт тестовое задание )

В связи с расширением мы ищем кандидата на вакансию Бизнес-Ассистент для основателя.

О компании

Компания «Бизнес Индустрия» появилась 2 года назад. Наша компания входит в число лидеров рынка услуг по комплексной услуге в области Систематизации бизнеса, Финансового консалтинга, инвестиций, упаковки во франшизу и продажи бизнесов и на сегодняшний день показывает развитие в среднем на 20% в год, что для сотрудников означает также, финансовый и карьерный рост.

По каждой сфере мы проводим исследования, изучаем наилучшие кейсы и практики. В нашей библиотеке уже сейчас множество материалов по управлению, финансам бизнеса и его масштабированию.

Ваш руководитель

Основатель компании Нателла Караман - инвестор, бизнес-аналитик, систематизатор бизнеса, владелец компаний "Бизнес Индустрия" и "ФинМастер".

ВСТАВИТЬ МОЁ ОБРАЩЕНИЕ

Обращение от Нателлы специально для тебя


"Мне очень нужен человек, который поможет мне решать бизнес-задачи. Это не просто ассистент на простые задачи. Это человек, который способен проанализировать поставленную задачу, понять конечную её цель и организовать её достижение с помощью других людей.

Мой ассистент имеет собственное мнение и всегда готов его со мной обсудить, помня при этом, что последнее слово - за мной.

Этот человек способен моментально улавливать мимолётные детали и трансформировать их в цели и задачи.

Бизнес-ассистент выстраивает со мной дорожную карту бизнеса или проекта и вместе со мной следит за достижением поставленного результата.

Что вам предстоит делать в работе со мной

  • Маршрутизировать мои задачи на других сотрудников и проверять их выполнение. Это значит, что перед вами будут отчитываться практически все наши коллеги. Ещё более важно - вместе со мной генерировать идеи и фиксировать из них задачи, и далее претворять их в жизнь.
  • Организовывать планёрки с сотрудниками, партнёрами, клиентами, вести их протоколы, собирать инсайты с них и ставить в виде задач коллективу.
  • Что очень важно для меня - напоминать мне о моих задачах!
  • Взаимодействовать с клиентами, осуществлять продажи, организовывать продажи.
  • И много других разных задач. Интересных и рутинных. Простых и сложных. И да, всё надо делать. До тех пор, пока ты не начнёшь захлёбываться и не найдёшь метод их делегировать. Рекомендую начать делегировать с момента, когда ты загружен уже на 6 рабочих часов.

Выполни тестовое задание, я очень жду тебя на следующем этапе собеседования!"


Задания

для кандидата на должность бизнес-ассистента

  1. Создайте гугл-документ и дайте там ответы на четыре вопроса. Оформите текст как деловой документ: с разметкой и оглавлением.
    1. Какие книги вы прочитали за последний год? Опишите вкратце суть книги.
    2. Какие курсы проходили за последние три года? Опишите их результат.
    3. Составьте генеалогическое древо своей семьи в любой программе и вставьте его скриншот в документ.
    4. Ситуация. Вы поручили руководителю отдела продаж, чтобы его подчинённый составил презентацию для его ключевого клиента.
      1. Поставьте задачу (напишите текстом, как вы будете формулировать задачу)
      2. Опишите ваши действия, если сотрудник так и не выполнил эту задачу.
  2. Составьте простой сценарий для одного сторис, создайте его и выложите в ютуб с доступом по ссылке. Тематика - развитие бизнеса. Ссылку на ролик приложите в созданный документ (в п.2). Если нет ютуб - пришлите видео в телеграм @Natellakar007
  3. Создайте гугл-таблицу. В ней создайте смету проведения мероприятия в конкретном зале. Это бизнес-мероприятие, встреча на 1,5 часа с предпринимателями. Ссылку на документ приложите в гугл-документ.
  4. Гугл-документ в виде ссылки со всеми ответами отправьте на эл.адрес [email protected], укажите в теме письма свои ФИО и фразу "бизнес-ассистент".

Контакты:

Телефон/востап: +79628523855

Телеграм: @Business_industry007

Если есть вопросы - пишите, звоните.