November 25, 2019

Как зарабатывать 30.000₽+ без вложений в Telegram

Автор кейса Александр Косачев

Долгожданный кейс от автора канала! Сегодня я вам расскажу как можно заработать в Telegram без вложений 30.000₽ + в месяц.

Предистория.

Ранее я сильно хотел зарабатывать в интернете, но долго не получалось, попадал на различные лохотроны. После понял, что халявы не существует, стал осознавать, что без знаний трудно достигнуть каких либо результатов и решил вкладывать в свое обучение, я считаю что лучше найти человека который уже прошёл данный путь и повторить его результат. Но не суть, давайте уже перейдем к схемам заработка.

​​ЧЕК-ЛИСТ С ПРОФЕССИЯМИ В Telegram

Администратор телеграм канала.

Полное ведения каналов, и владение всеми необходимыми инструментами, умение закупать и продавать рекламу так же владение навыками копирайтинга.

Заработок: от 100$-500$.

Ставка заработной платы зависит от масштаба проекта и вашего опыта с качеством работы!

Контент менеджер.

Ваша задача заключается в заполнением контента в канале.

Средний заработок:
100-150$  с одного владельца каналa.

Рекламный менеджер.

Нужно искать рекламодателей для каналов в которых вы работает.

Средний заработок: 300-500$

Менеджер по подборка Взаимо Пиара.

Обычно за эту работу не платят деньгами, а распалчиваются бесплатным пиаром вашего проекта.
Хороший способ раскрутить свой канал с помощью этой работы.

Это основные вакансии в Telegram который может освоить каждый.

Лично я сам попробовал множество из вакансий и решился двигаться только в нескольких направлениях:
1. Организация тематических подборок Telegram каналов (мое рекламное агентство @speciall_team)

Суть этого метода продвижения заключается в том, что он абсолютно бесплатный, но и не так прост как может показаться на первый взгляд.

Что нужно сделать для успешной организации?


1) Вам нужно найти клиента которому вы будете организовывать подборку или же продвигаем свой проект.
2) Определитесь с тематикой
3) Вам нужно договриться с админами других каналов и проследить, чтобы все из админов выполняли условия.

2. Менеджер по продаже рекламы в других проектах.

От вас требуется договориться с админами других каналов, на продажу рекламу в их канале и с каждой проданной рекламы вы будете зарабатывать свой % от стоимости рекламы.

Запомните либо вы вкладываете свой труд и драгоценное время, либо вы вкладываете свои деньги, но эффект намного больше и быстрее, выбор за вами.

Если надумаете продвигать свой канал в Telegram советую заходить с бюджетом 300-400к. Если же нету такого бюджета, то можно выбрать подходящую для вас вакансию и поработать в Telegram, проработав вы разберётесь в данной площадке, накопите денежные средства для инвестирования в ваш проект и с большим % вероятности вас будет ожидать успех.

Конечно, вы можете придумать множество отговорок не заниматься данной нишей, у вас могут появиться такие мысли:

1. Telegram переполнен и тут много конкуренции
2. У меня не получится т.к. не хватает знаний и практики.

Но это совершенно не так, Telegram только начал рости, он развивается с каждым днем и тут денег хватит всем. Главное начать хоть что-то делать, ваш процесс будет намного эффективнее если вы найдёте человека который уже занимается данной темой и может вас обучить.

Чтобы захватить рынок Телеграм я решил открыть набор к себе в команду. Сейчас мне нужны партнёры на которых я смогу положиться и за выполненную ими работу буду платить %, но т.к. вы не все разбираетесь в данной теме, я подготовил личное обучение.

Не упусти свой шанс попасть ко мне в команду!

Специально для подписчиков канала БИЗНЕС ИДЕИ я приготовил личное обучение с гарантией до результата.

Если вы не выйдет на гарантированный результат 20.000₽ в месяц, то я верну вам деньги.

Это будет мой первый набор на обучение по заработку в Telegram и поэтому отберу только 10 учеников по заниженной стоимости, дальше цена увеличится в два раза.

Лучшие из учеников попадут ко мне в команду и мы вместе будет разрывать рынок Telegram.

После прохождения курса вы овладеете определёнными знаниями:
1. Вы сможете определиться с подходящей для вас вакансией и начать зарабатывать без вложений свои 200-500$ в месяц, т.к. на каждую вакансию по заработку в Telegram будет посвящён отдельный видео урок.
2. Отбирать качественные каналы в телеге (сейчас много ботоводов)
3. Продвигать свой канал бесплатными и платными методами.
4. Научитесь создавать рекламные креативы.
5. Сможете красиво и грамотно оформить свой канал.
6. Получите контакты проверенных админов.
7. У вас будет шанс попасть ко мне в команду и вместе мы захватим рынок Telegram.

Хотел сделать обучение БЕСПЛАТНЫМ, но потом подумал, что будет много халявщиков, чтобы их отсеить я решил поставить стоимость обучения 2990₽, цель обучения — создать сильную команду которая будет двигаться вперёд.

Да и вообще когда мы воспринимаем какую-либо информацию бесплатно у нас нету мотивации работать и мы часто откладываем все в долгий ящик, а если мы уже заплатим за продукт, то начнём его ценить.

Чтобы стать моим партнёром напиши мне в лс кодовое слово «Захват Telegram»