August 13, 2018

правило 72 часов

Основная проблема человеческого мышления в том, что мы порождаем идею, но реализовать её не стремимся. Другими словами: человек, может быть, и хочет что-то сделать, у него есть внутренний план реализации своей идеи, однако нет решительности. Многие знают, как изменить свою жизнь, но действительно сделать это может не каждый. Наличие таланта, смелости, деловой хватки или других позитивных качеств не влияет на скорость или качество реализации идеи.

Тут возникает вопрос: каков самый эффективный способ реализации задуманного? Существует специфическое правило «72 часа». Его суть в том, чтобы реализовать любыми способами свою идею в течение 72 часов с момента её появления. Согласно исследованиям учёных, человек в пределах 72 часов имеет 99% шанса на успех и всего лишь 1% остается на провал. Таким образом, нужно принять максимально осознанное решение и смело начинать действовать.

Если у вас появилась идея нового проекта, незамедлительно приступайте к работе. Можно начать даже с того, чтобы просто записать ее на бумаге и конкретизировать, ответив на несколько вопросов:

  • Какая моя цель (чего я хочу достичь)?
  • За какой период времени я хочу это сделать?
  • Кто мне может помочь в этом?
  • Существуют ли какие-то препятствия, которые могут мне в этом помешать? И какие?
  • Какие альтернативные пути имеются в случае сложностей?

Так вы не только конкретизируете то, что придумали, но и наметите собственный план действий, получив общую картину и готовые пути к ее реализации.

Мораль: не откладывайте свои идеи в долгий ящик, делайте сразу