April 1, 2019

Самая рабочая схема в инстаграм

Суть схемы

Сейчас миллионы людей хотят раскрутить свой Инстаграм аккаунт для разных целей. Ведь Инстаграм — самая популярная и самая быстрорастущая соц сеть в мире на данный момент. Мы будем накручивать подписчиков, лайки, комментарии и все, что можно.

Погнали

https://nakrutka.by- Это закрытый сервис накрутки, им пользуются люди, которые тоже, как и мы, зарабатывают на этой теме. Если вы видите любое предложение по накрутке в интернете, то будьте уверенны, что накрутка будет через этот сервис. Здесь халявные цены. Вот цены на подписчиков и лайки.

Мы будем предлагать наши услуги людям, которые не знают про этот сервис. Вот скриншот цен, по которым работаю я:

И знаете у меня берут накрутку и очень часто, люди просят накрутить им лайки, подписчиков, комментарии. Это действительно пользуется большим спросом, ведь люди думают, что такие цены — это очень дешево. Но мы то делаем эту накрутку раз в 5-10 дешевле!

Как продвигать эти услуги?

Здесь простор для фантазии крайне велик!

• Используйте форумы

• Спамьте в комментариях Вк, Инстаграма (с фейка, чтобы не забанили)

• Используйте сервисы масс-фолловинга и масс-лайкинга

• Можно сыграть по крупному, не пожалеть пару тысяч рублей, купить рекламу у какого нибудь блогера, чтобы пропиарить себя и тогда к вам придет очень хороший поток людей и так вы будете набивать постоянных клиентов.

Мой пример

Я сделал себе аккаунт в Инстаграм по тематике накрутки, выставил туда скриншоты цен и скриншоты случайных профилей, что, мол, это я им накрутил. На свой аккаунт я накрутил 13.000 подписчиков, через наш сервис с которым мы будем работать. Купил рекламу в stories Инстаграм у Эдвард била, когда он был не так популярен, и у его реклама стоила 4.000 рублей. С рекламы я вышел в 0, но у меня появилась база постоянных клиентов с которыми я работаю и по сей день, они приносят мне от 500р в день.

А чтобы реальные люди меня находили и заказывали накрутку, я использую сервисы масс-фолловинга и масс-лайкинга. Это очень просто и эффективно. Больше всего мне нравится ZenGram.ru и Tooligram.com

Ещё вам один совет это по упаковке аккаунта. От упаковки тоже может зависеть многое, сделайте красивое описание потратьте время на то, чтобы сделать красивые цены, добавьте отзывы. Скажите людям, если они приведут своего друга к вам, вы накрутите ему, что-то бесплатно. Тогда людям будет приятно с вами работать и они будут возвращаться снова и снова!

Вот и все, схема проверенная и рабочая, поэтому советую вам по ней работать. Чтобы у вас было больше заказов, чем у конкурентов, не бойтесь экспериментировать. И тогда у вас будет постоянный и пассивный заработок.

@vovaaan555 - Пишите мне, если возникли вопросы по схеме.

Залетай:https://t.me/Bizfaktor