August 24, 2020

3 человека сейчас сидят в этой комнате и едят виноград. Знаешь кто они?

Можешь ли ты себе представить, что на самом деле плод – это не сам фрукт, а семечка внутри. Когда ты ухаживаешь за плодом, ты не знаешь сколько семечек он принесет! Как важно ухаживать за виноградом, пока кисть привита к лозе.

«Я истинная виноградная лоза, а Мой Отец – виноградарь. Будьте во Мне, и Я буду в вас. Ветвь сама по себе плодов приносить не может, если не будет на лозе. Вы тоже не сможете приносить плод, если не будете во Мне. Я лоза, а вы ветви. Кто находится во Мне, а Я в нем, приносит много плода. Без Меня вы не можете делать ничего. Если вы будете приносить богатый урожай и если вы будете Моими учениками, то Мой Отец будет прославлен». Иоанна 15:1-8

Христос сравнивает Себя с виноградной лозой! А нас называет ветвями. И уже каждая ветвь приносит свой плод!

Если ты плод, кто был или есть твоя «ветвь»? Кто является твоим наставником, попечителем? Назови это имя вслух и поблагодари Бога за него в твоей жизни. А если нет, то найди такого, который бы переживал за тебя так, что готов вложить в тебя свою жизнь! Такие есть! Просто ищи!

А теперь, подумай, о том, кто рядом с тобой на этой ветке? Возможно, это твой друг. Благослови в молитве твоего друга. Впереди, много труда и вместе вы сможете пройти и прославить имя Бога своим служением. Какой совместный плод вашей дружбы Вы можете принести Богу?

Подумай, какой плод принесешь лично ты? Сколько семечек у тебя внутри? Кому ты рассказываешь добрую весть о Спасителе Христе? Если у тебя уже такой человек, для которого ты стал «веткой», то попроси у Бога мудрости помочь ему возрастать, чтобы и он принес свой плод. А если, ты до сих пор не знаешь, кому передать великое поручение, то попроси Бога тебе открыть это имя.

Три имени сейчас прозвучало в молитве! Молись за них, благословляя и поддерживая!

Помолись за 3 имени:

1) Наставника - за отношения и опыт.

2) Друга – чтобы быть друг другу со-наставниками, за совместный рост.

3) Имя – кому принести Радостную Весть.