September 29, 2019

Первое сообщение в соцсетях

Если вы когда-то покупали товары в интернет-магазине, то знаете, насколько это удобно и быстро)

Так вот компания Батель тоже продвигает свои товары через интернет. И за реализацию платит хорошие проценты. Это не обязательно продажи.

Наш проект основан на личном потреблении продукции. То есть я сама покупаю товары в Батель, пользуюсь (зубная паста, шампуни, товары для здоровья, для уборки и прочее) и пригашаю через интернет людей делать то же самое.Таким образом организуется товарооборот, с которого компания платит комиссионные каждому.

Например, вы пригласили 10 человек, они тоже пригласили своих 10. Каждый из вас купил продукции на 2000 рублей. Вы как организатор получаете процент с товарооборота - примерно 15 тыс. В следующем месяце приходят новые люди и также покупают продукцию, ваш доход растет: 50 тыс, 90 тыс и т.д. Потолка нет)

Для меня это самый лучший источник дохода, который я когда-либо встречала. Ведь до этого я и так покупала шампунь в Пятерочке, Ашане да еще и подругам советовала. Только мне никто за это не платил. А Батель платит.

Регистрация у нас бесплатная. Обучение тоже. После регистрации вам нужно будет активировать кабинет (сделать заказ), приступить к обучению и строить свою команду.

Я вам во всем буду помогать, я ваш куратор. Мне выгодно вам помогать. Ведь если у вас будет расти товарооборот, то и у меня он будет расти. Я заинтересована вывести вас на доход. От вас нужно только желание.

Желаете? Если вопросы?

+++++++++++++++++++++++++++

Здравствуйте, Елена.

Меня зовут Елена, я работаю воспитателем в детском саду. Нравится с детками, но зарплата маленькая, поэтому приняла решение подрабатывать в интернете. Нашла отличную компанию Батель, нашу российскую. Работа несложная, через интернет.

Вот сейчас ищу партнеров в команду, которым будет интересно зарабатывать удаленно. Можно выйти на хороший доход, мой куратор зарабатывает от 40тыс в месяц.

Написала вам, подумала, будет интересно. С удовольствием расскажу подробности. Если нет, извините за беспокойство.


Здравствуйте, Галина. Спасибо за дружбу.
В Крупную компанию Batel требуются сотрудники для продвижения бренда. Вся работа ведется в соц. сетях. Oбyчeниe бeсплaтнoe в прoцeссe рaбoты, так жe чeрeз интeрнeт, работаем когда вам удобно.
З/П на карту с первого месяца.
Доход растущий
1-2 месяца - работаете и параллельно проходите обучение, доход до 30 000 руб
3-4 месяц - от 30 тыс
после 6 мес - доход от 50 000 рублей в месяц.

Интересно?


Здравствуйте. Извините за беспокойство.

Предлагаю сотрудничество с российской компанией Батель.

Нужны сотрудники для работы онлайн.

Можно работать с телефона, зарплата на карту банка (ИП не обязательно).

Хотите, расскажу подробности?


Здравствуйте.

Прошу прощения за вторжение, но у меня такая работа – давать людям информацию. Дело в том, что я набираю людей в свою команду, возможно, кого-то заинтересует мое предложение, а именно:

Работа полностью в сети интернет, 2-3 часа в день, без денежных вложений, в перспективе выход на пассивный доход и возможность передать свое дело по наследству.

Официальное оформление, отчисление в ПФ, стаж.

Вам описать подробности?


Здpaвствуйте! Меня зовут Елена.

Не oтниму у Вaс мнoгo вpемени, вoзмoжнo, Вaс зaинтеpесует мoе пpедлoжение.

Я ищу людей в свoю кoмaнду, кoтopые хoтели бы иметь дoпoлнительный зapaбoтoк, не oтвлекaясь oт дoмaшнегo oчaгa.

Paсскaжу, чем я зaнимaюсь. Paбoтa пoлнoстью ведется в ИНТЕPНЕТЕ, сидя, дoмa у свoегo кoмпьютеpa. Если у Вaс нaйдется 1-2 чaсa свoбoднoгo вpемени и желaние хopoшo зapaбaтывaть, тo и Вы мoжете пoпpoбoвaть свoи силы, тем бoлее нет никaких oбязaтельств, в любoй мoмент мoжнo выйти из пpoектa.

Любoй челoвек мoжет пpеуспеть тут, не зaвисимo oт вoзpaстa, oбpaзoвaния и т.д., кaких-тo oсoбенных нaвыкoв не тpебуется.

Pечь идет o НOВOЙ идее paзвития сoбственнoгo бизнесa чеpез интеpнет с кoмпaнией Batel.

Поделиться с Вами информацией?


Здравствуйте! Я к вам с деловым предложением.

Успешно развиваю бизнес в интернете, легально (соц.пакет, отчисления в ПФ, уплата налогов), не продажи, не распространение, денег вкладывать не нужно, доход постоянно растущий, оплата своевременная.

Требуется – свободное время 2-3 часа в день, выход в интернет, желание улучшить свое материальное положение.

Интересно?


Здравствуйте! Извините, что вот так бесцеремонно пишу вам.

Я ищу людей в свою команду, которых не устраивает их финансовое положение и которые хотят менять свою жизнь к лучшему.

У вас есть возможность открыть свое дело без вложений, без рисков, без продаж, которым можно управлять, сидя дома, в уютном кресле, перед экраном своего компьютера, используя интернет?

Я могу рассказать вам, как это делаю я!

Интересно?


Здравствуйте. Можно с вами подружиться?

Я хочу пригласить Вас в свою команду!

Речь пойдет о работе полностью в сети интернет - построение легального бизнеса с нуля, вложений не требуется, возможность выйти на пассивный доход от 1000$, в перспективе. Найдете 2-3 часа свободного времени в день? Тогда вам подойдет!

Рассказать подробнее?


Здравствуйте! Приглашаем женщин принять участие в экспресс-проекте по быстрому карьерному росту и достижения уровня доходов около 500 долл и более каждый месяц. Вам нет необходимости бросать или менять свою работу. От Вас потребуется всего лишь 2 часа в день. Именно столько времени необходимо, для того чтобы проект развивался. Вы с легкостью сможете совмещать несколько видов деятельности.

Хотите так зарабатывать?


Здравствуйте! Меня зовут Елена. Можно с вами подружиться?

Возможно, наша дружба перерастет в партнерство! Я ищу людей в свою команду, которых не устраивает их финансовое положение и которые хотят менять свою жизнь к лучшему.

У вас есть возможность открыть свое дело без вложений, без рисков, без продаж, которым можно управлять, сидя дома, в уютном кресле, перед экраном своего компьютера, используя интернет?

Думаете это не реально? Я могу рассказать вам, как это делаю я!

Интересно?


Добрый день. Работаю на дому. Делюсь опытом. Вся работа ведется ТОЛЬКО в сети Интернет. Так же подходит для мамочек в декрете и тех, кто желает работать дома. Требуется немного свободного времени и доступ в Интернет. Деятельность с продажами НЕ связана. Вложений нет.

Поделиться информацией?


Здравствуйте!

Меня зовут Елена ,я нашла в интернете интересную работу.

Мне нужны партнеры по бизнесу,потому пишу именно Вам.

Не нужно вкладывать деньги и продавать!!

Лично меня здесь, заинтересовал приличный заработок и возможность путешествовать .

Обучение и поддержку обещаю!

Написать подробности работы?


Здравствуйте!!!! Меня зовут Елена.

Скажите. У Вас Есть пара часов свободного времени. которое Вы проводите в инете ???? Хотите Рационально вложить его с финансовой пользой для себя и своей семьи БЕЗ ПРОДАЖ И ВЗНОСОВ !!! Только информационная работа!!! ...Рассказать подробней ????


Здравствуйте, Вам нужны реальные деньги? Я ищу людей, желающих заработать сидя дома. Есть интересное предложение! Мы ищем сильных и уверенных в себе людей, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему. Ваше будущее в ваших руках! Будь в нашей команде и зарабатывай вместе с нами!

Вам интересно узнать, что нужно для этого делать?


Здравствуйте.

Приглашаю на надомную работу. Работа в интернете. Сотрудничество с крупной российской компанией Батель. Законно. З/пл - через банк, стаж, соц. отчисления. Информация объёмная, высылаю письмом. Можно совмещать с основной работой.

Хотите узнать больше о проекте???


Здравствуйте.

Извините за вторжение.

Напишу кратко - я ищу людей в свою команду, которые хотят зарабатывать, сидя дома за компьютером. Вложений и продаж нет!

Есть пробная регистрация, после которой проходите бесплатно обучение и решаете: зарабатывать вместе с нами или нет.

Нужен всего лишь доступ в интернет и ваше желание!

Хотите узнать подробности?


Здравствуйте. Меня зовут Елена.

Я ищу партнеров для развития бизнеса.

Это люди, которым нужны деньги и готовы работать!

Работа НЕ на продажах, работа через интернет!

Деньги вкладывать не надо, выйти из команды можно в любой момент.

График ОЧЕНЬ гибкий! Всё официально!

Хотите попробовать? Написать подробности?


Здравствуйте. Меня зовут Елена. Возможно, вас заинтересует мое предложение. Я работаю на дому, в интернете и ищу партнеров к себе в команду. Скажи��е, вы хотели бы узнать, как можно заработать в сети интернет без вложений и продаж?

Это не спам, это реальная возможность выйти на хороший доход, работая только дома.

Работа исключительно информационного характера. Продавать или распространять здесь ничего не надо. Мы всему обучаем бесплатно, сопровождаю лично сама до результата.

Хотите попробовать? Вам рассказать подробности?


Здравствуйте!

Меня зовут Елена.

Хoтитe зapaбaтывaть дeньги с пoмoщью свoeгo кoмпьютepa?

Вклaдывaть дeньги, oбмaнывaть людeй, пpoдa��aть пpoдукцию - НE НУЖНO!

Oбязaтeльств нeт, обучение и моя помощь и поддержка – бесплатно.

Работа простая, На СЕБЯ, А НЕ НА «ДЯДЮ».

Поделиться информацией?


Здравствуйте!

Вам наверное неоднократно поступало предложение о работе в интернете, но это только доказывает тот факт, что это работает.

Хочу предложить вам присоединится к нашей команде и посмотреть работу изнутри, если вас это не устроит, вы в любой момент можете выйти из проекта. Как и что нужно делать мы научим и я всегда буду вам помогать.

Работа в сети интернет - без продаж, официальная зарплата, признание, загранпоездки.

Вам это интересно?


Здравствуйте!

Меня зовут Елена. Работаю сама и хочу предложить Вам интересную и простую работу, которая подходит абсолютно всем, кто хочет зарабатывать сейчас и создать долгосрочный пассивный доход на будущее. Работа интересная и перспективная. Доход быстро растущий, выплачивается вовремя. Система работы новая.

У нас успешно работают мамочки в декрете, пенсионеры, студенты, безработные, трудоустроенные и просто активные люди. Нужен только Интернет и немного Вашего времени. Возможно совмещение с основной работой.

С вами ПОДЕЛИТЬСЯ?


Здравствуйте.))

Приглашаю вас к сотрудничеству. Сейчас развивается новый интернет бизнес-проект, который даёт возможность достойно зарабатывать и обеспечивать себе и своим детям достойное будущее.

Требуется 2-3 часа времени в день, доступ в интернет, желание и упорство! Работа не сложная и доступна всем. Бесплатное Обучение и инструкции по работе предоставляются. Помощь сразу от нескольких спонсоров!

Без финансовых рисков и продаж. Компания выплачивает деньги официально + предусмотрен 5% пожизненный бонус с правом передачи по наследству. Все работы ведутся только в интернет - можно совмещать с основной вашей работой!

Хотите узнать больше???


Здравствуйте! Меня зовут Елена.

Разрешите предложить Вам сотрудничество.

Я работaю в декрете, используя для этого доступ в интернет. Наша рабoта без риска и вложений.

Все, что надо для работы, это ваше желание иметь стабильный доход в абcoлютно легальной кoмпании и 3-4 часа свободного времени.

Дохoд от 500$ через 3-6 мес.работы, через 7-12 мес от 1000$.

Вас интересуют подробности?


Доброго времени суток.

Вам интересно как зарабатывать в интернете?!

Дело, в том, что я принимаю участие в интересном интернет проекте, который дает возможность через несколько месяцев (3-6) от начала работы выйти на доход от

500$ в месяц и выше!

Я предположила, что вас может заинтересовать мое предложение,

если это так, я могу выслать вам подробную информацию.

Хорошего дня и отличного настроения.


Пpивeт!!!

Xoчу пoдeлитьcя c тoбoй инфopмaциeй o paбoтe нa дoму и кaк тaким cпocoбoм пoлучaть дoпoлнитeльный зapaбoтoк!!! Нeт никaкиx пpoдaж, вклaдoв - и вce oфициaльнo!!!

Я caмa тaк paбoтaю - мнe oчeнь нpaвитcя))) Кoгдa xoчeшь, дeлaeшь ceбe выxoднoй, caмa ceбe xoзяин))) Нужнo вceгo 2-3 чaca в дeнь или дaжe мeньшe и жeлaниe пoлучaть дeньги)))) paбoтa пoлнocтью в ceти Интepнeт!!!

Пoдeлитьcя инфopмaциeй?


Здpaвcтвуйтe, я пpeдлaгaю oфициaльную удaлeнную paбoту 2-3 чaca в дeнь, c быcтpым кapьepным pocтoм.

Вaм нужeн дoпoлнитeльный зapaбoтoк? Я вышлю инфopмaцию.

Ecли нeт, пpoшу пpoщeния зa бecпoкoйcтвo.


Здравcтвуйте!

Хoчу пpeдлoжить Вaм paбoту в uнтеpнете!!! Влoжений нeт,выйти мoжнo в любoй мoмент,paбoтa интеpеcнaя и пеpcпеkтивнaя....Дoхoд быcтpopacтущий, выплaчивaетcя вoвpемя.

cиcтемa paбoты нoвaя....Пocтpoение Легaльнoгo бизнеca.c пoдapkaми,kpуизaми,бoнуcaми oт 1000дoлл и выше,зa дocтижение звaний и c пoддеpжkoй нa cтapте и нa пpoтяжении вcегo вpемени paбoты.

Этo нoвoе нaпpaвление paбoты чеpез интеpнет.Мы не coбиpaем зakaзы и не зaнимaемcя пpoдaжaми.Вcя paбoтa, cидя дoмa у cвoегo koмпьютеpa, c 40 cтpaнaми.oбучение БЕcПЛАТНoЕ!

Вы бы хoтели пoлучить пoлную инфopмaцию o пpoеkте и пocмoтpеть мoе пpедлoжение???


Здравствуйте, Имя.😀 Случайно наткнулась на вашу страницу, и очень она привлекла своей яркостью, прекрасно выглядите👍 Я развиваю свой онлайн проект📲, возможно, вы или кто-то из ваших друзей рассматривают возможность дополнительного дохода?💰 Буду благодарна за любую обратную связь!🗣


Доброго времени суток, прекрасно выглядите, уделите пожалуйста минутку времени, прочтите мое предложение. Меня зовут Елена, я являюсь лидером российской компании Batel и у меня для Вас 3 предложения: 

1.Пользоваться для себя выгодно со скидкой 29-35% 

2.Зарабатывать с продаж до 55% + получать все подарки и бонусы 

3.Работать онлайн когда, где и сколько угодно Вам по готовой системе.

Какой вариант Вам интересен?


Здравствуйте, ИМЯ! Спасибо, что приняли дружбу! Вы мне понравились на фото, и я хочу пригласить Вас в свою команду! Речь пойдет о работе полностью в сети интернет - построение легального бизнеса с нуля, вложений не требуется, возможность выйти на пассивный доход. Найдете 2-3 часа свободного времени в день? Тогда вам подойдет! 

Рассказать подробнее?


Здравствуйте! Хочу предложить Вам работу в отличной компании! Не Орифлейм, Эйвон, Фаберлик и т.д... Официально + стаж. Выплаты на карту без открытия ИП и других заморочек! Не пирамиды и биткоины) Выслать подробности о работе?


Здравствуйте😊,простите за вторжение. Меня зовут Елена. Хочу предложить вам подработку в компании 🌿Batel🌿 Не продажи! Ориентир на построение структуры. Компания новая и перспективная. Быстрый рост. Доход на карту банка без ИП и налогов! Интересно ли вам мое предложение в данной сфере?Рассказать более подробнее?


Здравствуйте! 🌹Меня зовут Елена, я представляю Российскую компанию Batel. Ищу людей, кому интересно зарабатывать, не выходя из дома через интернет. Доступный товарооборот. Трендовая продукция. Компания только появилась на нашем рынке (10 лет). Отсутствие конкуренции. Оплата помесячно  СРАЗУ без открытия ИП. Автомобильные программы. Путешествия. Быстрый карьерный рост. Мое предложение может вас заинтересовать?


Здравствуйте! Меня зовут Елена. Хотела предложить Вам удаленную работу по развитию интернет-магазинов на российском рынке. Сотрудничаем с Российской компании Batel. Работа ведется в интернете, график свободный. Если Вы рассматриваете для себя новые возможности, то ставьте  + расскажу подробности.


✍🏻Здравствуйте! Спасибо за дружбу)))! Я занимаюсь онлайн бизнесом в проекте  Batel Online. Мы сотрудничаем с российской компанией Батель. Мы создаем товарооборот компании, приглашаем партнеров, потребителей, а компания нам за это выплачивает вознаграждение. Ассортимент большой. Маркетинг выгодный, обучение бесплатное и эффективное. Если хотите присоединиться к моей команде, пишите ХОЧУ. Если нет, то просто забудьте о моем письме и будьте счастливы)))!


Добрый день ! 🌸🌺🌼🌻🌹🌷Желаю вам отличного дня и замечательного настроения  !🌝🌝🌞🌞🌟⭐️✨🌈Меня зовут Елена! Предлагаю вам сотрудничество с молодой перспективной и растущей компанией Здесь свободный рынок, в интернете мы только стартовали, все пути и двери для роста новичка ещё открыты! В компании выгодные условия сотрудничества! Вам интересны подробности?


, здравствуйте  🌹Уделите, пожалуйста,  минутку времени⏳ Меня зовут Елена, я являюсь лидером компании Batel - это Российская косметическая компания прямых продаж, предлагающая широкий ассортимент высококачественной продукции для красоты, здоровья и домашнего уюта. У  меня для Вас 3 предложения:
✔️ Пользоваться для себя со скидкой 29 - 35% независимо от суммы заказа + подарки 🎁

✔️ Зарабатывать с продаж до 55% + получать все подарки и бонусы.        

✔️ Работа в интернете по готовой схеме. Выплаты на карту банка👛💳 Вам это интересно?


Здравствуйте, Имя. Прошу прощения за то, что вас потревожу 🌺😊 я мама в декрете, ищу активных людей для работы в интернет-сетях с компанией Batel , бизнес онлайн 💻 вам было бы интересно узнать подробнее?🌺😊