May 30, 2020

Урок "Шаблоны для постов"

Своими руками, используя только телефон, делаем креативные шаблоны для постов в Инстаграм и ВКонтакте

Кто я, автор этого урока?

Всем привет!

Меня зовут Светлана Веселова, работаю в сетевом бизнесе. Моя система работы - через личный бренд в соцсетях.

Поэтому темой оформления занимаюсь давно и плотно. Покупала платные и бесплатные уроки, разбиралась в программах и приложениях. Искала максимально простой и удобный способ создания шаблонов без завитушек и сердечек на розовом фоне. И чтобы на создание картинки для поста уходило не больше 5 мин.

На уроке "ШАблоны для постов" мы вместе создадим 2 шаблона в приложении PicsArt, из которых можно сделатьбесконечную ленту в Инстаграм, чередуя их абсолютно в любом порядке - в шахматном, в произвольном. Как душе угодно)

Шаблоны очень хорошо будут смотреться в ленте во ВКонтакте, выделяя ваши посты среди массы других.

Я покажу, где брать интересные элементы для оформления. Научу как их размещать на шаблоне. Покажу фишки работы с приложением, о которых не слышала ни в одном уроке.

Шаблон 1
Шаблон 2

Уверена, что, сделав со мной все действия, вы войдете во вкус и создадите свои уникальные креативные шаблоны.

Как проходит урок?

Урок длится 38 минут (как в школе))) и разбит на 7 коротких частей продолжительностью 3—7 минут для удобства изучения, доступ к которым у тебя остается навсегда. Просматривая урок, вы можете ставить видео на паузу и сразу делать.

1-5 части - непосредственно создание, сохранение и использование шаблонов и 2 полезных бонуса, в которых я вам расскажу где взять полную версию PicsArt бесплатно для андроид и как усовершенствовать программу.

Что нужно для работы:

  • телефон (приложение встает и на смартфон и на айфон)
  • 1 час свободного времени на то, чтобы просмотреть все части урока и повторить то, что делаю я.

Так ка я разу даю все уроки, а не открываю доступ к следующему после прохождения предыдущего, вы можете изучать материал в комфортном для вас темпе в удобное время.

Даже если что-то отвлекло во время урока, всегда будет возможность заново посмотреть видео и все вспомнить.

Сколько стоит урок?

  • Цена урока чисто символическая - 149 руб . Урок останется у вас навсегда.
  • Традиционно, для моей команды доступ к уроку дается бесплатно + возможность продавать его, монетизируя свои соцсети буквально с первого дня.
  • Если у тебя уже есть свой бизнес и ты хочешь научиться креативно оформлять свои соцсети в едином стиле, то напиши мне ХОЧУ УРОК "ШАБЛОНЫ ДЛЯ ПОСТОВ" в личные сообщения ВКонтакте или на WhatsApp

Какие гарантии?

  • Если в течение 24 часов после оплаты я не выслала вам ссылку на урок, напишите мне в лс ВКонтакте и я верну вам деньги
  • Если по каким-то причинам у вас не открываются видео в уроке, напиши мне ВКонтакте и вместе разберемся.
  • Если вдруг ссылка на урок перестанет работать, пишите мне ВКонтакте и я восстанавлю доступ
  • Если вдруг вы случайно удалили ссылку, но уроки вм нужны, напишите мне ВКонтакте и мы решим этот вопрос.

Дополнительные бонусы от меня

  • Напишите развернутый отзыв об уроке в моем сообществе
  • Получите бесплатно урок по созданию бесконечной ленты в PicsArt стоимостью 350 руб.

Светлана Веселова , бизнес партнер Avon, автор курса "Продвижение личного бренда во ВКонтакте"