January 2, 2021

4 уровня заработка с 0 до 1 миллиона!

Первый уровень. От нуля к собственной прибыли.


Стоит лишь раз сгенерировать свои личные деньги, как отказаться от этого уже будет невозможно. Речь идет не о зарплате, а о деньгах, которые ты получил за собственную инициативу.
Я свои первые «созданные» деньги получил, когда продал телефон на доске объявлений на 2 тысячи рублей дороже, чем купил. В этот момент мне стало очень странно. Я не работал, не напрягался, не выполнил никакой труд, но в моем кармане оказались 2 тысячи рублей. Во мне появился страх, что я сделал что-то неправильно. Так нельзя.
«Так нельзя» - первая стена отделяющая тебя от финансовой свободы. Ты должен понять, что если ты не совершаешь что-то противоправное, то и винить себя не стоит. В этом случае только ты сам решаешь, что можно, а что нельзя.
«Так нельзя» - закладывалось в нас с самого детства. Всё взрослое общество транслировало тяжесть бытия и невозможность легкого обретения денег. Разумеется, когда каждый начинающий предприниматель сталкивается со своей первой прибылью, ему становится страшно, ведь предприниматель добивается прибыли без тяжелой механической работы. Предприниматель генерирует деньги своим интеллектом, и внешне может показаться, что он получает деньги совершенно незаслуженно.
Чем можно «успокоить» себя на данном этапе:
1. «Я получаю деньги взамен на свою ответственность»
Работающие в найме, ответственности избегают, поэтому выбрали получать деньги взамен на своё время и труд. Брать ответственность – не легкий эмоциональный труд, таким образом это можно сравнить с трудом работающих людей и простить» себя за то, что ты получил эту прибыль.

2. «Я получаю эти деньги в обмен на иллюзорную стабильность». Ты рискуешь завтрашним днем – за это ты награждаешься сильнее, чем те люди, которые прячут головы в песок и отдают свои жизни своим хозяевам.
3. Ты можешь выписать абсолютно все, даже самые незначительные действия, которые привели тебя к твоей прибыли: генерация идеи, поиск выгодного предложения, создание продающего текста, созвон с покупателем, анализ конкурентов, торг и так далее. Глядя на этот список, ты поймешь, что ты тот еще работяга и получил свою прибыль, очень даже, заслуженно.


Идеи для старта на первом уровне:
• Перепродажа б/у товаров на досках объявлений
• Создание интернет-магазина или инста-магазина с продажей товаров по дропшипингу или с закупом минимальной партии
для самостоятельной отправки заказов
• Оказание актуальных маркетинговых услуг: продвижение в
социальных сетях, создание контент-планов, ведение аккаунтов, продвижение инфо-продуктов и т.д. здесь главное смотреть на актуальные тренды в маркетинге.
• Партнерские программы
И еще сотни различных идей. Полный список можно получить на моём практикуме, в бесплатных мастер-классах или в нашем закрытом клубе «vershitel club», в котором все эти идеи расписаны по шагам, в свою очередь шаги описаны на основе реального опыта участников.

Второй уровень. Первые 100 000 рублей в месяц.

Как сюда попасть?
Делать всё то же, что и на первом уровне, но с пониманием того, что теперь это твой основной источник заработка и с соответствующим отношением к данной деятельности. На этом уровне ты переходишь от попыток что-то нащупать, к действиям по укреплению своего дела.
На этой отметке появляется вопрос: «А что так можно было?». Особенно, если от момента старта до первых 100 тысяч в месяц прошло не более полугода. Это кстати очень важный момент: поставь себе цель в 100 тысяч в месяц и крайний срок ее достижения 6 месяцев от момента старта своего первого дела. Иначе ты можешь идти к этой сумме и год и два. Если твоя цель – финансовая свобода, тебе следует всегда подгонять себя и ставить новые цели.
Первые 100 тысяч опасны тем, что дают иллюзорное ощущение комфорта и успеха. Ведь ты начал зарабатывать больше своих родителей и соседей. Разве это не успех? – Нет. В бизнесе 100 тысяч – это не деньги. Пойми раз и навсегда: бизнес – это не замена работе в найме, не стоит сравнивать свой доход от бизнеса с доходами рядового сотрудника. Бизнес и найм – это две совершенно разные категории, и отвлекаясь на уровни зарплат, ты сильно тормозишь свой рост.
Скорее всего, если бы ты никогда не знал, сколько принято зарабатывать, то ты вышел бы на первые миллионы уже в первый же год-два. Если заниматься бизнесом также дисциплинированно, как работой в найме, то очень скоро ты упрешься в свой

психологический финансовый потолок. Зарабатывать больше тебе будет просто страшно.
На что обратить внимание: когда ты начинаешь своё дело, твой доход прибавляет примерно по 15-20% каждый месяц. Сначала ты зарабатываешь 30 тысяч в месяц, затем 35, 40, 50, 65, 85 – 100. И вот на 100 доход у многих «почему-то» останавливается. А случается это только потому, что начинающий предприниматель полагает, что добился успеха, стал зарабатывать больше родителей, больше друзей, а значит можно наслаждаться жизнью.
А вот, что есть на самом деле:
1. Если бы он не брал в расчет общественные финансовые
нормы и ожидания, то продолжил бы свой рост и дальше.
2. Поскольку бизнес – это естественный природный процесс
развития и роста, человек, который останавливает себя на определенном уровне, просто уничтожает в себе созидательную энергию. Она больше не взаимодействует с его бизнесом, бизнес превращается в рутину, перестает приносить эмоции, каждый новый рубль достается всё труднее, и, в конечном итоге, дело увядает. Остановить свой рост – всё равно что обрубить корни молодому дереву с мыслями: «Вот, теперь оно хорошего размера, красивое, пусть таким и будет».
Направления и идеи второго уровня не отличаются от первого, разве что здесь появится необходимость нанимать 1-2 сотрудников.

Третий уровень. 300 000 рублей в месяц.


Разумеется 300 тысяч – это условное обозначение. Проблемы этого уровня могут наступить и на отметке 200 тысяч и 500 тысяч. У всех по-разному.
Как сюда попасть? Это делается только двумя способами:
1. Неправильный способ. Ты максимально фанатично занимаешься своим делом, с утра до ночи только и прокручиваешь рабочие моменты в голове, а в течение дня суетишься как белка в колесе.
2. Ты стараешься максимально разгрузить себя и на все собственные задачи нанимаешь людей, которые будут выполнять их вместо тебя. Ты, в свою очередь, получив свободное время, видишь свой бизнес со стороны и приступаешь к масштабированию и укреплению слабых сторон.
Мне удалось быстро перепрыгнуть эту отметку, поскольку я просто не успел сдержать рост бизнеса и начать саботировать свои результаты, а предпосылки были.
1. Когда у меня впервые в руках оказались 4 пачки по 100 тысяч рублей и я понял, что заработал это за один месяц, я испытал целую гамму сильнейших эмоций. В очередной раз я прокричал про себя: «А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?».
Затем снова последовал страх и неуверенность: «А может я делаю что-то запрещенное? Я мало работаю, но столько зарабатываю.

Почему каждый в этом мире не делает то, что делаю я, ведь это приносит столько денег?» А я тогда не делал ничего особенного, просто развивался в товарном бизнесе, раз в день ходил на почту и отправлял заказы.
2. 300 000 в месяц хватает вообще на всё. Особенно для тех, кто живет в регионах. На эти деньги можно позволить себе автомобиль премиум класса, путешествия хоть каждый месяц, качественные вещи, походы в рестораны и кино, в общем мечту среднестатистического дублёночника.
На этом этапе пора расставить приоритеты и сформулировать четкую жизненную позицию. Ведь дальше деньги будут мотивировать тебя всё слабее, а бизнес будет занимать всё больше места в твоей жизни.
Если ты не сможешь обнаружить в себе причины для дальнейшего развития, то оно вряд ли случится. Самое время приступать к созданию вектора своей жизни.

Четвертый уровень. Миллион рублей в месяц.

Этот же уровень и 2 и 3 и 5 миллионов в месяц. Добро пожаловать в «клуб миллионеров». На этот уровень могут попасть и те, кто так и не обнаружил в себе глубинную причину достижения больших денег, кто еще не нашел свой путь, ведь этот уровень, сам по себе, является сильной мотивацией. Каждый хочет назвать себя миллионером. Но не каждый понимает, что миллион рублей сегодня – это совершенно небольшие деньги. Это всего лишь 14 тысяч баксов.
Здесь начинаются попытки люксового времяпрепровождения, брендовые шмотки, модные вечеринки. Этот уровень полностью раскрывает человека. Скрытая мразь становится открытой, латентный мудозвон становится конченым мудаком, но также и в обратную сторону: добрый человек проявляет больше добра, у творческой личности становится больше свободы и возможностей для творчества, созидатель продолжает созидать и идти дальше.
Четвертый уровень покажет, кто ты на самом деле. Здесь тобой завладеет твоё Эго. Дальше идут только созидатели, те люди, в ком голос собственного предназначения сильнее голоса Эго, кто не потакает своему финансовому положению и не окружает себя излишним комфортом и атрибутами успешной жизни, для кого успех – это не внешние атрибуты.
Чаще всего этот уровень является продолжением для тех, кто уже умеет строить команду, правильно ставить задачи сотрудникам и руководить ключевыми процессами.
Есть исключения: крупные блогеры, ютуберы и еще некоторые категории, где деньги приходят за несложную услугу, в данном случае за рекламу.

Но если рассматривать эти категории как системный бизнес, то для этого нужно собрать команду маркетологов, копирайтеров, методологов и аналитиков, которые смогут создавать и продвигать успешных инфлюенсеров, а соответственно опять требуются наемные сотрудники.
В настоящий момент я не в праве написать о следующих уровнях, поскольку еще не преодолел четвертый. Я такой же человек, у меня есть свои тараканы. Для меня самые серьезные испытания уготовил именно четвертый уровень.
Здесь я прошел и сильнейший экзистенциальный кризис, депрессию, долгие и запутанные поиски себя. Несколько лет я путешествовал по миру в полном одиночестве. Завершил, кстати, как раз в 2018 году, когда сделал то самое фото в Голливуде. Только с 2018 года мне снова удалось встать на ноги, ответить себе на многие вопросы о моём месте в этом мире, о смысле моего существования, о духовной составляющей нашей жизни и многие другие вопросы. Мой личный кризис продолжался больше двух лет и в этот период жизнь сталкивала меня с удивительными людьми, красивейшими местами, загадочными обстоятельствами и конкретной мистикой, в которую мне до сих пор трудно поверить и о которой я так никому и не рассказывал.
После того, как мне удалось найти себя, я понял, что один из основных векторов моего предназначения – это помощь людям в собственном раскрытии. Помощь начинающим предпринимателям. Помощь тем, кто также как и я в 16 лет, боится своего будущего и не видит в нем ни малейшего проблеска надежды.

Что мешает тебе пройти этот путь? То же, что и мне и всем остальным людям, которые пришли к мысли, что пока брать жизнь в свои руки. Ложные установки, отсутствие нужных знаний, и самое главное – окружение. Установки можно изменить полезной литературой и тренингами, знания о том, как делаются деньги, можно раздобыть в нашем закрытом клубе или на некоторых реально полезных бизнес-курсах. Но если при этом ты остаешься в окружении людей, которые не являются представителями той жизни, к которой ты стремишься – тебе будет тяжело.