January 8, 2019

Первые приличные деньги в 2019 году

Стоит понимать

Если прямо сейчас, ты не понимаешь что в современном мире ручной труд оплачивается в разы ниже, чем интеллектуальный, ты делаешь что-то не так и твоя жизнь как снежный ком, постоянно набирающий скорость, летит в никуда. Сейчас менее 1% людей зарабатывает больше 150 тысяч рублей в месяц. И я отношусь к этому небольшому количеству людей. Я никогда в своей жизни не работал по найму. И в этом году я зарабатывал только онлайн, как и последние 4 года моей жизни. За этот год я заработал чуть больше чем 7.5 миллионов рублей - это больше чем некоторые люди смогут заработать за всю свою жизнь. Некоторым людям 7.5 миллионов не заработать и за несколько жизней. Накопить эти деньги скорее всего тоже не получится. Я точно знаю, что накопить большую сумму нельзя, ее можно только заработать.

С другой стороны, есть люди, которые зарабатывают эти 7.5 миллионов за месяц или даже неделю. Такие люди живут с тобой в одной стране и, возможно, в одном городе. И каждый из них делает что-то иначе, чем все остальные 99% людей. Скорее всего они не работаю руками, скорее всего они работают головой и ясно понимают что деньги там, где нужно думать, а не таскать, подметать, мыть и слушать своего начальника. Заработать даже половину этой суммы охраннику, слесарю или грузчику скорее всего не получится. И если это понятно тебе, тогда в чем-то ты похож на человека с миллионными доходами. Хотя подожди, миллионы, миллионы, о них тебе пока рано задумываться, но 100 000 рублей в месяц ты точно сможешь заработать. Я глубоко убежден что заработать сотню тысяч в месяц сможет каждый, тем более в интернете. Где заработать 100 тысяч рублей в месяц удается даже 14-15 летним детям. Разве ты хуже?

Где заработать первые 100 000 рублей?

Ты как это делают многие, без труда сможешь заработать их в интернете. Научиться этому ты можешь сам. Информации по многим, самым популярным нишам в онлайн заработка достаточно в общем доступе. Если ты не хочешь отбирать зерна от плевел, а действительно полезную информацию бывает трудно отличить от мусора, тебе как и мне подойдет использование знаний и опыта экспертов. Сейчас хватает людей, которые уже умеют зарабатывать и обучают этому других. В этом году, изучая новые ниши в онлайн заработке, я часто пользовался услугами экспертов. Сейчас я точно уверен что лучшие инвестиции - это инвестиции в свою голову, свои знания и практику в действительно нужных навыках. Я считаю что если ты еще не зарабатываешь, тебе нужно тратить свое свободное время и иногда деньги, на то, что бы научиться зарабатывать. Можешь считать иначе, но когда в очередной раз заходя в магазин будешь искать глазами продукты по скидкам и на кассе испуганно шариться по карманам в поисках мелочи для оплаты продуктов, когда скидки окажутся не действующими, не забудь спросить себя, а тем ли ты занимаешься в свободное время?

Бонус

В этом году тебе ничего не мешает начать зарабатывать в интернете. Для выхода на хороший доход тебе не нужны огромные вложения, иногда они вообще не нужны. Простых способов заработать в интернете без вложений, больше чем ты думаешь. В дальнейших постах я буду выкладывать схемы онлайн заработка, на которых ,возможно, именно ты поднимешь свои первые приличные деньги.

Больше интересных статей на моем канале БИЗНЕСКОТ