November 5, 2018

Интервью

Привет, Даня. Начнём наше интервью с банальностей.

1) Познакомь немного аудиторию с собой. Расскажи подписчикам о себе, чем занимаешься и увлекаешься помимо работы?

— Привет, не думал, что когда-нибудь у меня интервью будут брать. Это моё первое, не судите строго.

Мне 17 лет, работаю и зарабатываю на жизнь в telegram.

Осталось меньше месяца до днюхи, готовлюсь к съезду от родителей.

Помимо работы увлекаюсь различными темами, которые тоже связаны с заработком: Крипта, Яндекс Дзен, Арбитраж, Создание telegram-ботов.

2) Как ты решил стать рекламным менеджером. Какие преимущества у этого способа заработка на твой взгляд?

— Рекламу продавал ещё в своих пабликах в ВКонтакте за 30-40 рублей. Когда заходил в telegram, понимал, что тут такой же принцип, поэтому было легко перестроиться.

Свою первую рекламу в своём первом telegram-канале продал за 50 рублей :)

Продавая рекламу у себя, решил продавать у других и получать свой процент, так собственно и стал рекламным менеджером.

Преимущества:

Не нужны вложения.

Не несёшь ответственность за отдачу рекламы.

3) Я видел, что зарабатываешь в среднем 60к. А на данный момент твой максимум 120 тысяч в месяц. И расскажи, как ты управляешь этой суммой. Ты относишься серьёзно к деньгам или тратишь на всё подряд?

— Давно ещё понял, что не умею обращаться с деньгами.

Год назад у меня была цель: за год заработать 100 тысяч рублей и я договорился с мамой, что мои заработанные деньги она будет убирать в неизвестное мне место.

Сейчас конечно не так. Свою цель я перевыполнил раз в 6 и пытаюсь обращаться с деньгами сам. Получается пока плохо, слишком быстро трачу.

Но мой спор с другом сдерживает меня: заработаю 200 тысяч до дня рождения, покупаю что-нибудь ему за 5000 рублей, заработаю - покупает он мне.

Тратить деньги не вариант, потому что мне нужно ему пачку в конце показывать :)

4) Ты планируешь ещё долго работать менеджером? Ты ведь бросил колледж, поэтому работа по специальности отпадает. Мне интересно, каким ты видишь своё ближайшее будущее?

— Уже больше года работаю менеджером, тут и на самом деле надоедает, хочется чего-нибудь нового и для этого купил себе кучу обучений. Понял одну вещь - если отвлекаюсь от менеджера и начинаю что-то изучать, то работа встаёт и деньги не идут, а они сейчас очень нужны.

Поэтому обучения я отложил, работать в тех сферах не начал так как ещё не всё изучил. Хочу в конце декабря сделать себе отпуск на недельку-две, в это время начну изучать новые темы.

Ушёл из колледжа потому что понял, что мне это не пригодится и уже понимал, чем я буду заниматься, когда уйду от туда.

Пока ни о чем не жалею. О будущем говорить не могу, посмотрим.

5) Этот переход на новый канал... Не жалко расставаться с Лесенкой? Туда ведь вложено много денег и твоих сил.

— Канал "Лесенка" потерял свой смысл в том направлении, которое я задал изначально - блог, где я рассказываю о своей деятельности и в дальнейшем делаю два потока обучения по работе менеджером.

Ученики довольны, деньги заработал, в плюс ушёл, и это главное :)

Каналу нужна новая жизнь и мне нужны деньги, поэтому подаю.

6) Дай наставление ребятам, которые планируют стать менеджерами в telegram.

— Есть у меня такие ученики, которые поработали 3-4 дня менеджером, у них ничего не получилось и они забросили это дело.

Не делайте так, идите хотя бы до какого-то результата, а там решайте уже, ваше это дело или нет.

Отчёт Даниила.