August 16, 2018

Мои личные правила успеха

Мне не очень нравится это пафосное название статьи, но куда деваться....

Я не буду расписывать тут по пунктам, а сделаю всё в стиле сочинения. Ну-с, давайте приступим к сути.

Основными правилами успеха я считаю: веру в себя, трудолюбие, и умение отказывать себе в кратковременных благах.

Я не знаю как и когда, но я чувствую, что обязательно стану супер-мега успешным и реализованным человеком, не знаю как и в какой момент, но это обязательно будет. Эта вера помогает мне усердно работать, развиваться и становиться лучше с каждым днём. Каждый день я небольшими шагами иду к своей цели. Насчёт трудолюбия, хочу сказать, что я страшно ленивый человек, мне очень сложно настроиться на работу. Но каждый раз я поднимаю себя с мыслью: "если я сейчас не встану, то ничего не изменится, всю жизнь буду прозябать на диване с пулом от телевизора и оплачивать ипотеку, живя в одной квартире с тёщей. Ну вот как-то так... Надо что-то менять, друзья, а если бездельничать и откладывать всё на завтра- ничего хорошего из этого не выйдет.

И очень важный критерий успеха замыкает наш ТОП- Умение отказывать себе в сиюминутных благах.

Поработав сейчас- ты облегчишь себе жизнь завтра.

Минимизируй свои походы с друзьями в клубы сейчас, пока ты молод и полон сил, направь эту энергию в другое русло. Не трать драгоценное время на мимолётные кайфы, это ничего полезного тебе не даёт. Не трать лишний раз деньги, откладывай их, копи на что-то серьёзное. Я не хочу, чтобы в старости ты пожалел, что тратил своё время на ерунду.

Я думаю вам ясен ход моих мыслей. Обдумайте мои слова.