October 21, 2018

Отчёт

Как я уже говорил, работал я только в понедельник, среду, пятницу и субботу.

Давайте рассмотрим каждый из этих дней( скриншоты с выплатами смотрите в конце статьи).

Понедельник

В понедельник я работал около 15 минут. Так как база клиентов была уже сформирована и нужно было только разослать всем своё предложение. Вообще, у меня не было в планах работать в понедельник, получилось это спонтанно.

После того, как я разослал всем своё предложение, одну девушку это очень заинтересовало. После быстрых "переговоров" она решила купить рассылку на 20 тыс человек. Я свёл ее с создателем бота и почти сразу получил свой %.

Среда

В среду я создал новую базу клиентов и не спеша начал "проходит" по ней, рассылая всем участникам своё предложение( реклама в канале). База была ориентировочно из 150 человек.

Из 150 человек рекламу в итоге купили 2. И я начал думать, над улучшением качества письма, но об этом позже.

Тут всё почти по такому же сценарию, что и в понедельник. Рассказал о продукте, преимущества и т.п. Свёл клиента с администратором канала, для выбора времени размещения и оплаты. Спустя некоторое время я получил своё %. В среду я заработал 2000 рублей. На это у меня ушло 2 часа. Я считаю, что это хорошая подработка.

Пятница

В этот день я решил сфокусироваться только на одном боте. Чтобы увеличить вероятность получения денег. За считанные минуты я состряпал базу клиентов( каналов). Собирал в базу всех подряд, не смотрел каналы. Это, конечно, неправильно, но мне было страшно лень. Решил взять не качеством, а количеством. Получилось около 100 каналов в базе.

Тут всё по такому же принципу. Из 100 человек мне ответили 7. А из 7 купил рекламу 1 человек. В итоге, я получил свой процент и заработал 400 рублей.

В пятницу я работал 1,5 часа. Конечно, 205 рублей в час- это не комильфо. Но я вообще не напрягался. Я на автоматизме делал некоторую последовательность действий, параллельно слушая музыку.

И перед сном я создал ещё одну базу клиентов из 80 человек. Планировал пройтись по этой базе в понедельник.

Суббота

Суббота планировалась как выходной день. Но я почему-то решил попробовать новый подходит к работе, более качественный. Для этого, я начал изучать курсы по продажам, коммуникациям и о том как продавать через социальные сети. Пришлось профильтровать тонны шлака, но количество откликов увеличилось. Не буду больше вас утомлять, переходим к субботней работе.

Я взял уже готовую базу клиентов, предназначенную на понедельник. И разослал всем людям, своё предложение. Я постарался это сделать так, чтобы не выглядело как спам, а отнесся к клиентам, так сказать с душой. Подробно рассказывать не хочу, извините уж.

Итак, учитывая, что ценник за предложенную мной рекламу был высок, заинтересовалось 8 человек. 6 из которых заинтресовались моим предложением, они много распрашивали о рекламе. Мы договорились обсудить всё в понедельник окончательно.

Выплаты