April 9, 2019

Как я стал бедным

Склонность к предпринимательству, как бы смешно не звучало на фоне этого примера, появилась у меня достаточно рано. Еще до летней работы.

Она была вынужденной.

Почему? Все очень просто, мой отец в начале своей карьеры достаточно хорошо зарабатывал. Папа делал бизнес. И конечно же, уже с детства я хотел этот успех повторить и хастлить как батя. А потом отца ограбили на всю котлету, прямо у нас на лестничной клетке, с попыткой убить.

Это 90-е друзья, такое было время.

В общем наша семья начала стремительно беднеть. Не то чтоб мы голодали, но как сейчас сказали бы, перешли из мидл-класса в разряд бедных.

В 13 лет родители развелись. Хотя папа и встал на ноги, начал промоутить всякие концерты. Но что-то давно надломилось у них в отношениях с мамой, и не восстановилось. А может просто суждено так было. Папа нашел себе певичку из андеграундной реп группы и начался родительский развод.

Меня на это время отправили в лагерь.

Но мы же про деньги. С уходом папы потребность в деньгах у меня встала остро как никогда. Карманные давать перестали. Мама зарабатывала мало, тянула нас как могла, папа как-то выборочно помогал, в общем денег не было. А булочки в столовой очень вкусно пахли :)

Не помню точно как это началось, но я начал разводить хомяков. А потом продавать. Не уверен, что это было совсем прям в плюс, но я это дело, так сказать монетизировал. И переодически собирал дань.

Зайдешь бывает в зоо-магазин и продашь все потомство. Рублей 200-250 заработаешь разом за десяток хомячков. Ну и поштучно забирали, платили мне 30 рублей за хомяка. Тогда это были другие деньги, чуть побольше чем сейчас. Да и потребности у меня были другие.

В то время я и осознал, что продавать это прикольно.