September 30, 2019

О главном

Для начала, я хочу сказать спасибо всем кто присутствует тут!

Независимо от того, будете ли вы тренить и кушать вместе со мной или просто наблюдать за тем чем я занимаюсь, я рада видеть вас тут:)

В этом телеграмм канале я планирую познакомить вас миром тренировок, а именно:

  1. Я буду записывать видео своих тренировок на разные группы мышц с правильной техникой, те упражнения о каких мне говорили тренера и то, до чего я дошла самостоятельно, расскажу какие упражнения являются пустышками, а какие наиболее эффективные и для кого подходят.
  2. Конечно мы разберем рацион, КБЖУ, хорошие продукты и плохие (условно)
  3. Я хочу рассказать вам о спорт добавках, которые я принимаю. Как они действуют и какой результат дают.
  4. Научимся компоновать обычные и полезные продукты в блюда, которые разнообразят рацион.

Хочу сделать акцент, это не обучение и не тренинг! Это просто показ стиля жизни и передача опыта.