April 21

Самооценка

Привет, друзья! Проснитесь и осознайте! Жизнь - это сон. Мир - это зеркало. Любовь — это единственная реальная вещь, которая стоит того, чтобы её пережить. Все остальное вторично. Моя целевая аудитория. Целеустремлённые, амбициозные, с чувством юмора, честные, искренние, душевные. Достигну - супер! Не достигну - тоже супер! Я доверяю Вселенной. Моя жизнь в её руках. Будь, как будет! Толпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия Поговорим о самооценке? Самооценка - это на самом деле очень сложная штука. Многие говорят, что самому себя оценить объективно невозможно. Я с этим соглашусь. Но ведь и увидеть себя так, как видят другие - невозможно. А знаете почему? Потому что каждый, абсолютно каждый человек видит тебя по-своему. Один человек может воспринимать тебя негативно, а другой будет настроен по отношению к тебе очень даже положительно. У каждого в голове формируется собственный образ восприятия каждого человека, который встречается нам на пути. И поэтому быть одинаковым для всех - попросту невозможно. Равно как и понять, как тебя видят или оценивают другие люди. Именно поэтому я советую вам мыслить не "адекватностью", а тем, по своему вы пути двигаетесь или нет. Не важно, что подумают другие люди о вас, не важно, как они вас оценят. Важно, чтобы вы ощущали себя на своём месте и знали, что в данным момент вы делаете то, что хотите и идёте по той дороге, которую вы для себя выбрали. Я хотел бы заботиться о тебе — не желая тебя изменить; любить тебя — оставляя тебя на свободе; принимать тебя всерьёз — ни к чему не принуждая; приходить к тебе — не навязывая себя; что-то дарить тебе — не ожидая ничего в ответ; уметь прощаться с тобой — не боясь потерять тебя навсегда; говорить с тобой о моих чувствах — не возлагая на тебя ответственность за них; делиться с тобой знаниями — не поучая тебя; радоваться тебе такому — каков ты есть. Если и ты с такими же чувствами шагнёшь мне навстречу — мы сможем обогатить друг друга.

Чем выше интеллектуальные и нравственные качества человека, чем шире его кругозор и эрудиция, тем сложнее ему подобрать общение себе "в уровень". Проблема, поставленная ещё Екклесиастом и Сократом )