June 8, 2023

Ваша беда

Ваша беда в том, что Вы пытаетесь что-то понять,

не осознавая СЕБЯ!

Проснитесь!

Чтобы познать себя, отвлеките своё внимание от мира

и направьте его внутрь. Каждый день перед сном я прошу прощения

у всевышнего и наполняюсь энергией, которой утром мне очень хочется поделиться с Вами!

Зaкpойте глазa – и Bы увидите. Пеpеcтaньте cлушaть – и Вы уcлышите.

Ocтаньтеcь нaедине cо cвoим cеpдцем – и Bы будете ocoзнaвaть...

В Вас уже всё есть. Не надо ничего искать. Мира нет, есть только Вы.

Вы создаёте мир в своём воображении.

Полюбив себя живите достойно и будете творить добро, сами того, не подозревая.

Все, что говорит ум — это неправда. Делайте то, что Вам больше всего нравится, и делайте это как можно лучше.

Отдавайте Любовь и Добро бескорыстно, не ожидая ничего взамен.

Осознайте свою силу и начните её проявлять.

Прислушивайся к своей интуиции обязательно добиваясь отклика в душе. Иначе ничего не получится. Пробуй и Делай.

https://rutube.ru/video/d5b8f4e4dfba1714f3ffd9f65485e1b8/

Моя миссия - помогать людям восстанавливать искалеченное, изуродованное сознание и жить вечно и бесконечно, проживая каждую секунду как последнюю.

P.S. Есть люди, которым я не могу помочь и у меня нет времени переубеждать людей на таком уровне.

С Любовью и глубочайшим уважением, Валерий.