June 28, 2022

МИССИЯ

Моя миссия - помогать людям восстанавливать искалеченное, изуродованное сознание и жить вечно и бесконечно, проживая каждую секунду как последнюю.

Высшей целью развития человека является полное господство сознания над материальным миром, использование сил природы для удовлетворения человеческих потребностей.

Чем больше мы знаем, тем более невежественными становимся в абсолютном смысле, ибо только через просветление мы начинаем осознавать свои ограничения, и признать, что подобны капле воды в океане или песчинке в пустыне. И властью над окружающим миром не обладаем.

Просветление приходит само по себе, это не объяснить словами,

все предопределено природой и творцом.

Момент просветления.

Чувство пустоты в каждый момент. Само реализующиеся, само освобождающееся, само существующее и само сознающее.

Путешествие от одиночества к Одиночеству. Каждый человек индивидуален и по своему прав.

Чем больше информации вы поглощаете, тем больше расширяется ваше Эго.

Научитесь обращаться к внутреннему источнику Жизни.

Глаза слепы, искать надо под сердцем!

Когда я задаю вопрос кто Я, все исчезает.

Мы появились запрограммированными на развитие.

Все происходит само собой и зависит от Вашей энергии!

Человек просто сущность созданная природой и не надо умничать.

На самом деле никто, ничего не знает. И в тьме есть свет и в свете тьма.

Ничто - это источник всего. Невозможно подняться вверх, не пройдя низ.

Невозможно познать своё Высшее, не познав "низшее".

Когда я опустился на самое дно, то снизу постучали.

Поднявшись на самый верх, обнаружил, что ничего нет.

Познавая себя, просыпаешься, выходишь из мира иллюзий и обретаешь Счастье!

Фишка в том, что чем больше людей меня не понимают, тем Счастливее я становлюсь!

Я Счастлив потому, что Живу! Люди идут за тем, кто идет!

«Всё гениальное просто» Что Излучаете — то и Получаете.

Прислушивайся к своей интуиции обязательно добиваясь отклика в душе.

Иначе ничего не получится. Пробуй и Делай.

https://rutube.ru/video/a700cd2fabfea654239cf2db68a35bc1/

Практикуйте ежедневно

Отдавайте Любовь и Добро бескорыстно, не ожидая ничего взамен.

Говорить слова и издавать звуки - это пустая трата времени.

Я вышел из тела, себя наблюдая, послание Вам отправляю из Рая.

Skype: blackjack8539 Telegram: @blackval1

WhatsApp: https://wtsp.cc/79827175296

P.S. Есть люди, которым я не могу помочь и у меня нет времени

переубеждать людей на таком уровне.