July 15, 2023

СЕЙЧАС ОТКРОЮ СЕКРЕТ ДЛЯ СЕТЕВИКА НА МИЛЛИОН😉

С тебя ❤️ и подписка, с меня полезная информация.

О боже! Что же делать? Как приглашать людей? Почему ко мне не подключаются люди или подключаются и тут же засыпают мёртвым сном?

Всем уже рассказал про свой прекрасный бизнес, всем рассылаю предложения о заработке, а люди какие-то закрытые, ничего не хотят слушать🤷♀️

Всё, устал... Сетевой это не моё, надо себя пробовать в чем-то другом..

Вот такие мысли меня посещали когда-то, тебе это знакомо? Да такие мысли посещают 90% сетевых предпринимателей.

Как этого избежать? Как наконец-то начать строить большую команду работающих и активных партнёров?

Всё очень просто!

Усвойте одну простую вещь! Нужно стать человеком, за которым люди будут тянуться! Человеком, который является мощным магнитом для потенциальных партнёров!

Партнёры не подключаются не потому что компания плохая, партнёры не подключаются потому, что ТЫ НЕ ТОТ!

Что для этого нужно сделать?

Чтобы люди начали тебя узнавать, идти именно к тебе, нужно показать себя в социальных сетях так, чтобы вызвать доверие у человека, пробудить жгучее желание прийти именно к тебе🔥

Как это сделать?👇

ЗАБЫТЬ НАПРОЧЬ про создание кучи аккаунтов и рассылки бестолковых сообщений по типу "Приходи ко мне, у меня круто, у нас дружная команда, супер маркетинг план и бомбический продукт!"

Для этого достаточно ОДНОГО аккаунта в каждой соцсети. Просто поменяй позиционирование, начиная со статуса и заканчивая постами.

Как правильно себя позиционировать, что писать в статусе, как правильно писать посты и т.д. - всё это ты можешь узнать у меня 😉

Изучай и внедряй!

https://mnlp.cc/mini?domain=ale7astr0&id=2

Кстати, напиши в комментариях, тебя мучают мысли о том, почему к тебе не подключаются АКТИВНЫЕ партнёры?