August 31, 2019

Поездка в Казань (21.07.19 - 27.07.19)

Спустя ебаный месяц после июльской поездки в Казань у меня, наконец-то, дошли руки до написания подробного отчета о ней. Учитывая, что я люблю постить интересные фотки не сразу, а спустя несколько дней, неудивительно, что рассказ про поездку в другой город задержался на месяц. Ну и похуй.

Я очень редко нахожу время, силы и деньги, чтобы свалить куда-нибудь из Москвы, но практически всегда я приезжаю с огромным количеством впечатлений, будь то положительных или отрицательных. Очень приятным сюрпризом для меня стала Казань, учитывая, что мы с девушкой решили туда поехать за 2-3 дня до отъезда. Спонтанные решения, епта.

Лететь из Москвы в Казань очень мало - не успеваешь заснуть в самолете, как он уже заходит на посадку. Аэропорт в Казани неплохой, хоть и относительно маловат. Чем-то напомнил Домодедово по планировке. Сразу после прилета меня встретила роборука с флагом Татарстана, про которую уже успели написать в разных новостных изданиях, так что про нее я был наслышан. Честно говоря, робот этот нахуй не нужен, как и робот в Библио-глобусе (прости). Только занимает место и является пустой тратой средств.

Первый день пострадал хуйней в съемной квартире и сходил в ближайший Ашан (до которого еще полчаса пилить, кстати). Передвигался на такси и по достоинству оценил удобство такого способа передвижения в незнакомых городах. Первое, что сразу бросилось в глаза, - это необычные светофоры, которые отдельно отсчитывают время для водителей, а не только для пешеходов. Такого мне еще не доводилось видеть.

Говоря о казанских светофорах, стоит сказать, что с ними везде происходит какой-то лютый и мегазабавный пиздец. Прикол в том, что, когда заканчивается время для пешеходов, зеленый человечек начинает не просто мигать, а двигаться таким образом, будто танцует какую-то ебаную джигу-дрыгу. Причем это не косяк какого-то отдельного светофора, а ситуация во всей Казани.

Ну не пиздец ли?

Также в Казани я обнаружил сооружение, которое официально называется казаном и построено в виде огромного казана, а также служит загсом (?!) и смотровой площадкой по совместительству. Достаточно атмосферное место с охуенной панорамой на город. Сам этот казан окружает несколько драконов, что делает это место еще более внушительным (зацените радугу на фоне дракона).

Неплохо радугу на фоне поймал.

Вид на город тоже очень красивый, сразу можно увидеть известную достопримечательность - Казанский кремль, но к нему мы еще вернемся. Сразу извиняюсь за качество фотографий, айфон пора уже менять, но общее представление составить можно.

Ночью Казань становится в десятки раз более красивой и атмосферной.

Центр Казани очень красив и живописен и местами напоминает мне Версаль своими зелеными насаждениями. Гулять в центре реально приятно.

А в некоторых местах Казань просто пиздец как напоминает Турцию. Я сейчас серьезно - природа, отели, развлечения, пляжи и татарский язык - все это мне почему-то сильно напомнило турецкие курортные города. Чего уж говорить, если в Казани есть парк, который называется Стамбул.

Знакомые мотивы.

А тут закос под Египет, лол.

В Казани есть и свое метро (ну еще бы, третья столица как никак), но состоит оно всего из одной ветки. Это оправдано, поскольку эта ветка и так охватывает большую часть города. Что касается моих впечатлений, то мне их метро вообще не понравилось, от слова совсем. На протяжение всей поездки у меня было ощущение, что его построили, а потом забросили нахуй. В подземных переходах одни заброшенные и опустевшие ларьки, почти все кассы не работают, дико воняет сыростью и темно, как в каких-то катакомбах. В общем, просто лютейший пиздец, а не метро. Если бы казанские власти выделяли больше денег на развитие метро, то туда еще можно было бы заходить. Из немногих приятных моментов аутентичное декорирование станционных стен и милые жетоны, хотя сделать металлические жетоны, как в Питере, тоже денег не хватило, видимо. Но и пластиковые тоже сойдут, хотя бы на память.

Я также купил себе и сувенирный синий жетон, но мне лень его фоткать.

Поезда довольно старомодные. Я так понимаю, это аналог московских старых поездов, только в светлой расцветке. Стоит отметить, что в казанском метро есть и поезда, практически аналогичные нашим новым (почти новым).

Аналог старого поезда.

Более новый поезд я не сфоткал, но он выглядит практически так же, как московские поезда данного типа.

Переходим от тихого ужаса к более симпатичному центру города. Центральная улица здесь называется улицей Баумана, и фактически это казанская версия Старого Арбата. Огромное количество небольших магазинов, попрошаек и всяких уличных художников не дадут спутать эту улицу ни с какой другой. Выглядит все очень симпатично и живо.

Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает вот это произведение искусства. Придумайте этому памятнику название сами, но лично меня он хорошенько так насмешил. И да, расположился он прямо около главного входа в кремль, Так что не потеряете.

Также я бы очень хотел порекомендовать вам заведение "Кыстыбый", где за умеренную цену вы сможете поесть татарской еды, пускай и в слегка фастфудном виде. Понравилось настолько, что заходил два раза. Впечатления незабываемые, если вы любите пробовать все новое.

Также очень порадовал ресторанчик "Гагава", но есть и в Москве. Мне безумно понравился формат их блюд, разделенных на три части - мясо, гарнир и салат.

А теперь после минутки рекламы переходим к самому интересному - казанской мечети, которая заслуженно является главным символом города, хоть и была построена совсем недавно. Это поистине красивое сооружение. Мечеть возвышается над многими другими зданиями и видна из самых разных точек города. Ее синие купола сразу приковывают к себе внимание, и от нее реально тяжело оторвать взгляд.

Из-за похожего сочетания синего и белого цветов, мне очень нравится гжель. Кстати, одним из самых забавных открытий в казанском кремле стало вот это небольшое здание, которое находится рядом с мечетью и автоматически ассоциируется с ней. Если не были в Казани, никогда не угадает, какую функцию выполняет это здание.

Пожарная станция.

Это блин пожарная станция! Кто бы мог подумать, что единственное здание, которое оформлено в том же стиле, что и мечеть, будет не сувенирной лавкой, ни каким-то религиозно важным местом, а пожарной станцией? Это было очень неожиданно.

Внутри мечеть тоже довольно красива, особенно это касается окон и потолков. Синяя цветовая гамма при этом сохраняется и повсеместно используется.

На первом этаже в центре расположился симпатичный макет самой мечети. С подсветкой выглядит атмосферно, но, согласитесь, немного не похоже на саму мечеть. Уж больно цвета здания искажены.

Но самым приятным и крутым открытием для меня стала сувенирная лавка вместе с небольшой экспозицией картин, посвященных Аллаху и сделанных при мечети. Выглядит все просто потрясающе и космически. Одно из самых ярких впечатлений за всю поездку в Казань.

А эту картину мы бы вообще купили, если бы она продавалась. Очень качественно и красиво выполненная работа.

Ван лав.

Ну, а остальное время я ходил в контактный зоопарк, купался на Волге, изучал город и заглянул в музей самогона или алкоголя (не помню уже, как он называется). По совместительству, там оказалось большое количество экспонатов, никак не связанных с алкоголем, - револьверы из 18 века, кольчуги, какая-то древняя посуда и множество другой нереально старой утвари. Многовековой, я бы сказал, и поэтому очень интересной. Нашел даже небольшой привет от Мавроди, лол.

На этом мой рассказ о поездке в Казань подошел к концу. Надеюсь, вам понравился небольшой инсайд из столицы Татарстана и вы захотите посмотреть на некоторые памятники архитектуры своими собственными глазами. В целом, мне самому очень понравилось, и вполне возможно, что я когда-нибудь заеду в Казань снова.