April 23, 2018

Рефаунд : Белый кардинг или обман?

Зачем я устроил предпродажу? Чтобы проверить, есть ли спрос. Оказалось , есть и даже много, и теперь я могу выбирать, кого брать в команду.

После анонса цены вырастут, конечно же.

_________________

И все же, многие продолжили задавать однотипные вопросы, поэтому дополняю.

Как выглядят рефы?

Если кому-то интересно , как выглядят рефы изнутри - пишите мне в лс, покажу наглядно @ostap_blender. Здесь свои рефы не очень хочется палить.

Есть ли риск, что возврат отклонят ?

Да, такое тоже бывает, ничего не работает на 100 процентов. Никто не застрахован, но с опытом все будет работать как по часам, этот опыт я и буду передавать.

Зачем предпродажу устроил?

Чтобы продать по ценам ниже тем, кто действительно заинтересован и хочет работать. После анонса я покажу полный список того, что будет в обучении и поделюсь еще парой фишек, что сделает обучение более востребованным.

Слива не боишься?

Есть пара приемов, которые помогают избежать слива и различных складчиков, палятся они очень быстро. Да и к тому же, в этом обучении весомая часть - это мое с вами общение и помощь.

Нужен ли стартовый капитал?

Конечно, на заказ первый , как минимум. Пришлось многих людей отговаривать, кто хотел на последние деньги купить.

Есть ли отзывы?

Как я и говорил, взял двух учеников в начале апреля. Сейчас им придет товар и они сразу же отчитаются.

А ты не кинешь?

Было несколько таких вопросов. Не понимаю, в чем смысл мне кидать? О кидках сразу начинают писать везде, ведь телеграм- это небольшой мир, и кидков тут не любят. В любом случае, я готов работать через гаранта.

_________________

Все вопросы по обучению от Dark Mine - @ostap_blender