April 23, 2018

Предпродажа курса по рефам началась

Хочу прояснить немного ситуацию : обучение естественно будет платным и будет продаваться строго в ограниченных количествах.

_________________

Почему платно?

потому что я полгода этим занимался, копил опыт и брал обучения , чтобы теперь передать его тебе. Помимо этого, если давать всем бесплатно, то тема умрет, верно ведь?

Какие гарантии обучения?

Моя репутация. Я делаю все максимально качественно. Это первое обучение за все время существования канала. И да - я месяц назад взял двух человек, которым помогу рефнуть товар бесплатно. Скоро им придет товар и они отпишут.

По перепродаже будет доступно три варианта обучения (полное оглавление будет при анонсу):

  1. Основы рефов + СИ + Вся инфа по Китаю ( в основном Aliexpress и DHGate) - 3000 р ( Будет продано 20 копий)

2. Основы рефов + СИ + Вся инфа по Китаю + Западные магазины ( Любые, в том числе farfecth, amazon , ebay , asos, ralph lauren, tommy hilfiger, urbanoutfitters) + Дополнительные фишки + консультация - 6000 р ( Будет продано 10 копий)

3. Все вышеперечисленное из 1 и 2 пунктов + Инфа по масштабированию + Моя личная поддержка на всех этапах + Дополнительные фишки - 13 000 р. ( Будет продано 5 копий)

P.s. в любом варианте обучение окупаемость практически с первого рефа.

_________________

Все вопросы по обучению от Dark Mine - @ostap_blender