April 23, 2018

Стоит ли рефать и чем рефанд лучше кардинга?

_________________

Что я рефаю?

Для меня это что то вроде хобби, то есть я на этом почти не зарабатываю, скорее экономлю деньги.

Как заработать на рефанде?

Можно оказывать услуги возврата людям вокруг за процент. Можно заказывать товар , рефать его и перепродавать, наладив целую цепочку. Можно заказывать чисто под свои нужды. Решать тебе.

Опасно ли рефать?

Нет, это абсолютно легально. При соблюдении правил даже ваши аккаунты не будут блокировать. Это что то вроде вилок. Обход правил. Ну а все, что не запрещено - разрешено.

Чем Рефанд лучше кардинга?

Это относительно легально! Тебе не стоит париться и каждый месяц покупать новый курс, потому что технологии устаревают и новые системы безопасности постоянно что то придумывают.

В рефанде на первом этапе понадобятся вложения ( на покупку товара), зато потом это окупится в разы. И ты на бутылку не уедешь, и легкие деньги заработаешь, или сэкономишь.

Ты сделаешь курс/мануал? Он будет платным?

Около 50 человек меня попросили сделать курс. Думаю, что я его буду делать. То есть, собирать весь свой опыт в один материал. Это будет бомба. Совсем скоро.

Так как кому-то интересен Китай, а кому то европейские шопы, я сделаю для вас разные уровни доступа. Места будут ограничены, потому что не хочу, чтобы мои способы умирали.

Где почитать про рефы?

Не могу этого подсказать. Почти все, что я узнавал - я добывал путем собственного опыта. Именно поэтому я шел к этому обучению полгода(!!!)

Заказывать по паблик инфе не советую, так как может не получится.

Какие шансы возврата?

Я бы сказал 80/20 по моим методикам. Надо быть готовым к этому , но в основном даже дорогие шмотки из Британии спокойно рефают по одной причине (подсказка: потому что Россия:))

Какая будет цена?

С первого рефа окупится хаха. Я постараюсь найти баланс в цене, чтобы желающих нашлось ровно под ограниченное количество мест. Это не кардинг, тебе надо понимать, Это что то круче. Круче кардинга, шоплифтинга и любого бизнеса.

_________________

Все вопросы по обучению от Dark Mine - @ostap_blender