November 14, 2022

Пост-знакомство, получается

Hi there, и давай знакомиться 👋🏽 Меня зовут Мариелла, по образованию я лингвист-переводчик, по факту фрилансер-преподаватель, girl-boss своей жизни с любимым сладким кондитерским делом и огромной любовью к языку, которая началась задолго до университета. Изучение английского было с самого детства, и это увлечение привело меня к получению красной "корочки", преподаванию на протяжении 3 лет и написанию данного поста.

Как и любого ученика меня угнетали монотонные скучные задания по старым учебникам, занудные аудио с избитой фразой "exercise number..." и совершенно ничего цепляющего в занятиях... 😵 Тогда меня заряжал двигаться вперед только огонек мотивации внутри и огромное желание показать, что знать английский – это КРУТО! Я знаю, как объяснить сложные вещи простым языком, чтобы не только понять тему, но и сразу же начать применять знания! Никаких скучных заданий, только живой язык, английский по примерам из фильмов, YouTube, сериалов и песен! Собственно так и зародилась идея не только вести занятия онлайн с индивидуальным подходом, но и создать awesome блог с море полезностей для вас

Хочешь, чтобы английский стал неотъемлемой частью жизни, заниматься им в удовольствие и получать крутой заряд энергии от занятий? Тогда ты по адресу 🤍 Подписывайся на блог, чтобы не пропустить новые посты!

See you soon,

xoxo Mariella