July 10, 2022

Про трейдинг


Побывали на конференции ПРОблокчейн. Удивила организация, по крипто-богатому😄. Аренда зала в пулмене, у входа ламбарджини и алкоголь в угощение. Очень сильно веяло не тем веянием. 😁

Из плюсов всегда полезные знакомства, заинтересованные глаза в сторону ZHCASH и возможностях партнерства.

Из минусов, хотелось бы что - то услышать интересное от спикеров или просто интересных спикеров. Почему-то всегда ждёшь прям ЧЕГО-ТО.

Один из спикеров рассказывал про трейдинг. Интересная тема.
Ей и посвятится пост.
💻 Как-то на заре крипто-опыта бывалый трейдер дал вот такой хороший разбор. ⬇️
Первым делом надо понять, какие разделы мозга лучше развиты.

— Если зрительные центры, то надо идти по пути визуальных паттернов. Типа, всяких скользящих средних, моментумов, линий поддержки/сопротивления, Market Profile, волны Элиота и пр. — Если аналитические, то сместиться в программирование и алготрейдинг, опционы.

Гормональный статус, темперамент стоит учесть:

— Если тормоз, то большие таймфреймы и долгие трейды (long term). Возможно, торговля по фундаменталу, собирать портфели, дивидендные истории. Правда, там нужны большие деньги на большие стопы из-за большого размера свечей. Но ты рано или поздно влезешь в плечи.

— Если холерик, то скальпинг или внутридневной трейдинг. Главная угроза для холериков — это войти в позицию на тиковом графике и стать инвестором на годы. А при просадке на плечах довносить деньги из з/п, что бы не отмаржинколили.

А затем добавил:
Вот тебе совет бесплатный. Не занимайся тем, чем задумал. Ибо у тебя не хватает способностей формировать собственное мнение. Ты конечно же не послушаешь меня. Но обязательно вспомнишь нижесказанное. Таких как ты были тысячи, и после тебя будут тысячи. И у всех «вас» будет так. Два варианта:

Прибыль. Я получил прибыль, Я молодец, нашел хорошую идею и заработал. Кто красавчик? Я красавчик. Убыток. Зря я послушал аналитика и принял решение. Мой убыток, не совсем мой, Я послушал другого. Вот же он мудак, загнал меня в убыток.

Вот такой пост про трейдинг.


#HOLDZHCASH