October 2, 2019

Кто я такой?

Итак, мне 27 лет, официально живу в г. Санкт-Петербург. Почему так?
Потому что я все время путешествую и в СПб нахожусь от силы 2 месяца в году.

Швейцария, Франция, Италия, Амстердам - это страны, которые я посетил ТОЛЬКО этой осенью, а СЕЙЧАС греюсь на Тенерифе (Испания).
Ах, да, и еще сгонял покататься на Эльбрусе...

Работаю всего 4 часа в неделю. А остальное время занимаюсь тем, что мне нравится: серфинг, футбол(играть и смотреть), разного рода экстрим типо клетка с акулами, полет на самолете и т.д.

А все, что мне необходимо для работы - это компьютер и доступ в интернет.

Как так вышло?

Еще на 3 курсе в институте, когда я устроился кредитным специалистом в салон сотовой связи я понял, что обычная работа не для меня.

Больше недели я не могу тихо сидеть на одном месте и делать одно и то же за 30-100 тыс. руб в месяц. Тут даже сумма не важна, которой все равно не хватит на квартиру/машину и путешествия. Просто это не мое.

Поэтому я полез в интернет.

Изучал и тестировал ВСЕ!!!

Но больше всего меня зацепила тема ставок на спорт и вот почему:

1) Я люблю спорт, особенно футбол и сам в нем неплохо разбираюсь.
2) Возможность работать без привязки к месту.
3) Малый бюджет для старта.

Я начинал с 1000 руб, но скажу сразу - мне повезло:
Я купил на сайте платный экспресс с кафом 30 и он прошел! и так мои 1000 руб превратились в 30.000 за выходные.

Но не в этом дело, а в том, что после этого я понял, что тема РАБОЧАЯ и стал копать вглубь.

Подписался на все сайты по ставкам на спорт, покупал на амазоне книжки на английском языке по стратегиям ставок, общался с профессиональными каперами.

В ИТОГЕ за 5 лет я изучил и проверил на себе свыше 200 стратегий ставок на спорт, сделал свыше 40000 разных ставок и заработал на этом 20 млн. руб, причем 11 из них ТОЛЬКО за последний год.

Результатом моей работы стала разработка методики "YellowCard Tip", которая позволяет любому человеку с капиталом ДО 1000 руб начать зарабатывать на ставках на спорт.